- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Абсолютный рекорд Нюрбургринга уже не абсолютный
Рекорд по легендарной Северной петле гоночной трассы уже абсолютным рекордом считаться не может. Его побил китайский Nio EP9. Круг в 20 километров был проделан за 6 минут 45,9 секунды, на 2,1 секунды опередив предыдущего рекордсмена Radical SR8LM.
Примечательно, что в конце прошлого года новый победитель из Китая уже ставил рекорд круга на Нюрбургринге, там ему было номинировано звание самого быстрого электромобиля.7 минут и 5,12 секунды – это тот результат, который показал электромобиль и который был суть меньше, чем результат TMG EV P002 и Mercedes-Benz SLS ED. Эта машина - изобретение довольно юной китайской компании NextEV, имеет мощность в 1 кВт, что идентично 1360 л.с.
Масса машины - 1375 кг, а максимальная скорость показывает 312 км/ч, разгон до 100 км/ч за 2,7 с и последующий разгон до 200 км/ч за 5,12 с. Цена каждой машины составляет 1,48 миллиона долларов, тираж выпуска пока ещё не решён, их изготовлено в настоящее время всего только 6 штук и ещё 10 только планируется. Причем, в новостях упоминалась цифра себестоимости в 1,2 миллиона долларов. |