Тест-драйв Porsche 911 GT3
» » Тест-драйв Porsche 911 GT3

Тест-драйв Porsche 911 GT3

Тест-драйв Porsche 911 GT3

 

На просторах Российского рынка модель Porsche 911 GT3 появилась уже в середине июня. Стоимость подобной модели, не зависимо от того механическая в нем установлена или роботизированная коробка передач PDK, будет составлять чуть больше 10 000 000 рублей. Дороже этой модели, на данный момент, может быть только кабриолет или купе Turbo S и 911 Turbo.


Обновленная модель GT3 на гоночной трассе может обогнать даже нашумевший 911 Turbo S. Внешние изменения, как у всех новых моделей Porsche, еле заметны: габаритные огни теперь смещены внутрь фар, немного измененные задние фары и укрепленные передние воздухозаборники, а вот внутренние составляющие модифицированы основательно. Как основные направления, в доработке GT3, были выбраны двигатель и аэродинамика. Воздуховоды, диффузор и дефлекторы расположились под днищем, приподнятое на 20 миллиметров заднее крыло и несколько воздухозаборников, которые регулируют динамический надув на крышке капота, за счет этого коэффициент прижимной силы возрос на 20 процентов.


Руль, так же, как и у модели 918, без каких-либо кнопок, при наличии роботизированной коробки передач PDK присутствуют лишь трансмиссионные лепестки.


«Получение удовольствия в любой ситуации» - именно такой лозунг у компании Porsche. Сборкой данной модели занималась команда Porsche Motorsport, именно она создала версию Cup и множество других версий для гонок.


Выбор, теперь, предоставлен не только шестиступенчатой механикой, но и «роботом» PDK, имеющим семь ступеней, хотя американцы и немцы настаивали на возвращении GT3 механической коробки передач, как на моделях поколения 997.


Выбор кресел представлен четырьмя видами, за ними располагается вместительная полка для разных вещей, а каркас задней части кузова, отвечающий за безопасность, был немного увеличен.


Автомобиль до рестайлинга на городских дорогах вел себя не слишком покладисто, а модернизированный - ведет себя спокойно, плавно реагирует на нажатие педали газа, что позволяет не бояться автомобиля, а быть с ним на «ты». Трясти начнет только на декоративной брусчатке, в остальных случаях водитель даже ничего не почувствует.

 

Тест-драйв Porsche 911 GT3 
Изменение внешности бампера – снаружи, и новый мотор – внутри, изменение шасси представлено настройками, а не архитектурой, GT3 теперь стал не только быстрее, но и комфортнее, изменение угла установки колес изменяется так же, как и жесткость стабилизаторов.


Ошибки на серпантине могут возникнуть только во время торможения, да и то, это будет ошибкой водителя, а не недочетом автомобиля. Скорости не чувствуется совершенно, когда кажется, что автомобиль едет со скоростью 60 км/ч, на самом деле он мчится, превышая130 км/ч. Автомобиль входит в повороты на столько просто, что можно почувствовать себя просто ассом в вождении автомобилей. В отличии от Пейс-кара 911 Turbo, GT3 на поворотах не уходит в занос то передней, то задней осями.


Увеличенные воздухозаборники, расположенные на переднем бампере. Антикрыло, полностью изготовленное из углепластика и частично окрашенное, в компании Porsche уточнили, что данная модель должна выражать элегантность, а выставлять материалы напоказ – это дело GT3 RS.


Наличие «горячих клавиш» отключения вспомогательной электроники и настройки амортизаторов, расположены сразу за рычагом КПП. Многих интересует вопрос почему у механической коробки, как у 911 R, всего шесть ступеней передач, а не семь, как у Carrera S? По показаниям модели с механической коробкой, значительно медленнее, чем модели с «роботами» PDK, хотя по ощущениям этого даже не скажешь.


Эволюция и баланс – главные критерии, определяющие понятия доработки 911 GT3. Инженерами было предусмотрено, и особо подчеркнуто, что возможности шасси не должны отставать от возможностей мотора, в противном случае было бы скучно.


В режиме Sport мотор, спаренный с ручной коробкой, выполняет автоматические перегазовки на каждом понижении передач — прям чувствуешь себя профессиональным гонщиком. В комплектации 911 GT3 предусмотрена система стабилизации, но применять ее приходится довольно редко, так как вся электроника в автомобиле работает не против скорости, а ради нее. В совокупности с «роботом» PDK работает электронная блокировка, а с механической коробкой – механическая блокировка дифференциала. Разницу в блокировках на большом количестве кругов по гоночной трассе увидеть достаточно сложно.


Шины Michelin Pilot Cup 2 в спецификации N1 имеют протектор глубиной 5 мм и обеспечивают больше держака при меньшем сопротивлении качению, чем прежние шины N0. Стало известно, что где-то у 20% GT3, будут установлены Dunlop, которые станут более приспособленными к дождю, и стоит отметить, что у каждого колеса будет по гайке в центре.

 

Тест-драйв Porsche 911 GT3 
Большая скорость и комфорт – именно такие цели были поставлены и, прекрасно достигнуты конструкторами, в период обновления GT3. В комфорте можно убедиться не только за рулём, но и на пассажирском месте. А на счет скорости даже не приходится сомневаться, автомобиль данной марки разгоняется до сотни гораздо быстрее, чем все предыдущие модели. Как и где (в каком месте) можно улучшить данные GT3, конструкторы выясняли на примере GT3 в кузове 991, уже после его создания, так сказать на живом примере.


Для готовящегося к выпуску GT3 RS и ожесточающихся экологических норм, 911 GT3 стал неплохим залогом в будущее. Америка, Канада и Европа, обеспечивают основной процент спроса на подобные модели. Достаточно интересным фактом стало то, что спрос на атмосферные спец версии растёт в соответствии с тем, как «девятьсот одинадцатые» переходят на турбо наддув, и по словам конструкторов Porsche Motorsport, подобная тенденция будет сохраняться.


Прежней остается принципиальная схема шасси, все те же многорычажные задние стойки, и передние стойки MacPherson. Подвеска занижена на 25 миллиметров, если сравнивать ее с обычными 911. Электроуправляемые амортизаторы, оснащенные выбором из двух алгоритмов работы. Актуаторы электромеханические, тут ничего не изменилось, с возможностью поворачивать колеса в разные стороны на угол, равный полутора градусам, при скорости 50 км/ч.


Возможность приподнять на 30 миллиметров передок, при скорости до 50 км/ч, позволяет пневмоподпор передних стоек. В современной, усовершенствованной модели GT3 совершенно иные настройки амортизаторов, пружин стабилизаторов, отвечающих за поперечную устойчивость сайлент-блоков и опор. Можно сказать, что даже ехать автомобиль будет совершенно иначе, чем все его предшественники.


Предел крутящего момента, у 911 R, будет несколько снижен, хотя мощность и останется прежней, с 6250 об/мин до 6000 об/мин. Не зависимо от того впуск это или выпуск, разработчики установили фазовращатели Vario Cam, 13,3:1 – такова нынешняя степень сжатия, наличие «сухого картера», ужесточенный коленчатый вал и наличие отдельного маслоблока. У коленчатого вала теперь укрупненные шейки (коренные и шатунные), хотя сами шатуны, по-прежнему, остаются титановыми.

 

Тест-драйв Porsche 911 GT3 

После модернизации двигателя, каналы для масла теперь расположены иначе, центральный канал теперь пронзает коленчатый вал. Путем не хитрых махинаций, удалось снизить нагрузку на масляный насос вдвое, а механизм с клапанами, был ужесточен и упрощен ради того, чтобы снизить механические потери и повысить нагрузку: заменили гидрокомпенсаторы, на одной из сторон рокеров-коромысел на оси при помощи подбора тарелок и дальнейшей регулировки, выставляются тепловые зазоры непосредственно на заводе.


Разгонные характеристики семиступенчатой роботизированной коробки передач PDK: максимальная скорость разгона 318 км/ч, данную скорость можно достигнуть на седьмой передаче, а первая сотня «добирается» уже на второй. Как было сказано раньше, дифференциал будет блокироваться при помощи электроники.


А шестиступенчатую механическую коробку передач собирают в корпусе семиступенчатой коробки, которая передаточными числами ступеней полностью повторяет трансмиссию 911 R, максимальная скорость может незначительно превышать 320 км/ч. Дифференциал, как не сложно догадаться, будет блокироваться механически.


На 20% облегченные передние и задние бампера GT3 теперь полиуретановые, однако автомобили, оснащенные «роботами» PDK, не меняют своего веса, и он по-прежнему составляет 1430 килограммов, объяснением служат перспективные доработки для краш-тестов с малым перекрытием.


Двухдверый купе 911 GT3, имеет длину 4562 миллиметра и ширину 1852 миллиметра, практически стандартные габаритные размеры, которые не требуют от водителя специальных дополнительных навыков, и управлять подобным автомобилем легко и просто, несмотря даже на то, что скорости водитель практически не почувствует, даже когда она уже перевалит за сотню.


Багажные отделения имеются как спереди, так и сзади. Объем переднего багажника составляет 125 л., а объем заднего багажника составит уже 260 л. Бензиновый двигатель, оснащенный непосредственным впрыском топлива, располагается продольно сзади. Рабочий объем составляет 3996 кубических сантиметров. Перфорированные тормоза, с дисками. Диаметр которых составляет 380 миллиметров. Время разгона у роботизированной коробки, от 0 до 100 км/ч, составляет 3,4 с., а у механической коробки передач – 3,9 с.


Расход топлива, изменяется в зависимости от места передвижения, городской цикл - 19,4 л, загородный цикл - 8,8 л, смешанный цикл - 12,7 л. Топливный бак имеет емкость 64 литра. Но при дополнительной оплате, имеется возможность установки топливного бака объемом 90 литров.

 

Тест-драйв Porsche 911 GT3 

Пакет Sound Plus может обеспечить самое высокое качество звучания, за счет установки 8 динамиков и мощности – равной 150 Вт. А вот аудиосистема BOSE Surround Sound была разработана специально для 911, именно по этому его звучание в салоне автомобиля не сравниться ни с одним другим, она является оптимально адаптированной. В состав данной аудиосистемы, включены 12 динамиков, с каналами-усилителями, и жестковстроенным саббуфером, мощностью в 100 Ватт.


Благодаря прогрессивной технологии производства установленных подушек безопасности, они могут срабатывать в две ступени, в зависимости от силы удара, вида и тяжести столкновения. Подобные подушки безопасности расположены, как и для защиты водителя, так и для защиты пассажиров.


В базовой комплектации, в наличии так же имеется Porsche Side Impact Protection System (POSIP). Включающая в себя 2 подушки безопасности, расположенные по бокам, которые защищают от боковых ударов. В боковины сидений встраиваются подушки, которые защищают голову, раскрываясь снизу-вверх.


Подобные автомобили прекрасно держаться на трассе и не вызывают проблем при передвижении в городской среде. Надежные и мощные, привлекательные и эргономически комфортные, модифицированные и усовершенствованные Porsche 911 GT3 можно считать поистине прорывом, как для трековых вариантов, так и для личного пользования.

Теги: porsche
23.08.2017, 07:00
2 228 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.