- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Теперь самый мощный Porshe 911 Turbo S доступен и в РоссииРоссийские дилеры Porshe начали продажи нового 911 Turbo S Exclusive Series, который является самым мощным вариантом 911 Turbo S. Отметим, что количество автомобилей ограничено 500 экземплярами. Цена автомобиля стартует от 17 миллионов 188 тысяч рублей.
В отличие от серийного 911 Turbo S, мощность новинки стала больше на 27 лошадки, что в конечном итоге составила 607 л.с. Под капотом установлен 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель битурбо, крутящий момент которого достигает 750 Нм при 2250-4000 оборотах в минуту. Благодаря этому 911 Turbo S Exclusive Series разгоняется до сотни километров всего за 2,9 секунды. До двухсот километров за 9,6 секунды, а максимальная скорость суперкара составляет 330 км/ч. Расход топлива составляет 9,1 литра на 100 км – такой же, как и у стандартной модели.
Уже в базовой комплектации автомобиль отличается черными 20-ти дюймовыми дисками с центральным креплением, которые также имеют линии цвета золотисто-желтый металлик, которые наносились при помощи лазерной технологии. Суппорты керамической тормозной системы PCCB также окрашены в черный цвет, что стало первой подобной попыткой на заводе. Украшают их надписи «Porsche», которые также выполнены в цвете золотисто-желтый металлик. В базовую комплектацию также вошла спортивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM), а также опциональный пакет Sport Chrono. Улучшая управляемость и стабильность на дороге автомобиля системы управления задними колесами и система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).
Сам кузов автомобиля отличается большим количеством карбоновых вставок, а также уникальное лакокрасочное покрытие, которое выполнено в цвете золотисто-желтый металлик. Крыша, пороги и передняя крышка выполнены из карбона. По крыше и капоте проходят две линии неокрашенного карбона, что придает автомобилю спортивного вида. Сзади имеется антикрыло из Aerokit Turbo, напорный карбоновый воздухозаборник, а также выпускная система с двоенными патрубками, которые выполнены из черной нержавеющей стали. Крылья автомобиля получили шильдики от автомобильного ателье Porsche Exclusive. Помимо основного окраса кузова, имеются и другие варианты на выбор покупателя.
Салон новинки отличился спортивными сидениями с кожаной отделкой, нижняя часть которых отличается двумя полосами золотисто-желтого цвета.
Швы и надпись модели на подголовниках также выполнена в желтом цвете.
Потолок обтянут алькантарой, посередине которого также проходят две полоски в цвет золота. В пакет отделки салона карбоном, также включены тонкие золотисто-желтые металлические нити. На стороже переднего пассажира имеется специальная табличка с номером, которая говорит об эксклюзивности модели. На порогах имеются подсвеченная надпись «Exclusive Series».
Впервые для клиентов, которые выбирают данный эксклюзивный автомобиль, предлагается и хронограф Porsche Design 911 Turbo S Exclusive Series, который выполнен в таком же стиле, что и дизайн самого автомобиля. Также предлагается багажный комплект, который выполнен из качественной кожи и отличается двумя сумками Weekender, компактной сумкой и чехлом для одежды. Цена на доступные аксессуары в российских дилеров будет известна ближе к их поступлению. |