- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Стала известна стоимость последнего универсала Mercedes-AMG E-Class Estate
В марте 2017 года на автосалоне в Женеве немецкий производитель автомобилей продемонстрировал эпатажные универсалы Mercedes-AMG E-Class Estate, которые всем пришлись по вкусу. Данные автомобили уже можно заказать. Также была объявлена их начальная стоимость в зависимости от комплектации, которую выберет автолюбитель.
В Германии начальная цена модели E 63 4MATIC+ Estate начинается от 113 тысяч евро, в рублевом эквиваленте составляет чуть более 7 миллионов. Немецкий производитель на данной модели реструктуризировал систему полного привода 4MATIC+ в предыдущей комплектации привод был одновременным, а в новом варианте передний привод подстраивается за счет электроуправляемой муфты.
Данное отличие положительно воздействует на расход горючего в баке. Новый E 63 4MATIC+ Estate укомплектован Ywin Turbo 8-ми цилиндровым мотором с мощностью 571 лошадиных сил.
Вариант немного мощнее составляет 612 лошадиных силы - модель E 63 S 4MATIC+ Estate, с аналогичным мотором, объявленная начальная стоимость которой около 140 тысяч евро, что составляет в рублевом эквиваленте около 9 миллионов, а это, согласитесь, очень доступная цена для такой многофункциональной новинки.
Однако от немецкой троицы производителей автомобилей по скорости отдалился BMW. По мощности он слабее. Последняя версия BMW M550d xDrive располагает мощностью 400 лошадиных сил с дизельным мотором, расход горючего при смешанном режиме которого составляет 6,2 литра. В сравнении с универсалом Mercedes-AMG, расход топлива при данном режиме составляет 9,5 литра на 100 километров, расход баварца является низким. Но по разгону до 100 километров в час Mercedes-AMG превосходит баварца, за 3,6 секунды, а BMW составляет 4,6 секунды. Тем не менее, цена нового BMW M550d xDrive не известна и держится в строжайшей тайне производителями. |