Быть собственником авто не актуально!
» » Быть собственником авто не актуально!

Быть собственником авто не актуально!

 

Сегодня в отрасли автомобилестроения ходят слухи о факте отказа в дальнейшем переломном периоде в пользу перехода населения на экологически безопасный транспорт. Данную гипотезу породил ряд факторов, а именно: современное молодое общество реже приобретает авто в собственность, высокая заинтересованность обществом в появлении беспилотного транспорта, что может лишить большое количество людей без работы, и высокий спрос на вид краткосрочной аренды автомобиля с поминутной или почасовой оплатой (каршеринг), что значительно сокращает расход финансов, будь то личный автомобиль в пользовании или служебное авто.

 

В нескольких интернет-изданиях эта проблема уже обсуждалась. А сегодня мы рассмотрим эксперимент, который провела международная сеть компаний консалтинга и аудита PriceWaterHouseCoopers. Аналитики этой компании провели мониторинг развития в будущем рынка автомобильной индустрии.

 

 

 

В последующие несколько лет автоиндустрия останется на должном уровне. По выводам этой компании в 2020 году на всей земле выпустят около 107 миллионов автомобилей. В этом же масштабе в 2015 – выпущено около 89 миллионов машин, из которых легковых – 73,8 миллиона.

 

Однако потом ситуация становится не очень оптимистичной для сферы автомобильной индустрии. Большое количество водителей различных категорий транспорта (таких как перевозка пассажиров, экспресс-доставки т.д.), исходя из востребованности беспилотных машин, могут лишиться своих рабочих мест.

 

Результаты длительного внедрения беспилотных транспортных аппаратов в последующем  могут быть поразительными. Исходя из прогноза компании PriceWaterHouseCoopers следует, что число автотранспорта резко уменьшится с 245 миллионов до 2,5 миллионов. А ветви данной сферы как страховой, финансовый рынки, и рынок автопродаж подвергнется упадку.

 

Nextbigfuture сделали такие выводы, что приобретение транспортного средства в собственность имеет тенденцию к отставанию от реального отказа от эксплуатации личного автомобиля. Причина этому – невысокий спрос более зрелого поколения на беспилотный транспорт.

 

Огромная часть автостроения припадает на Европу, где большое количество людей работают в этой сфере – примерно 12 миллионов, в США – около 8,5 миллионов, и в Японии около 5 миллионов.

 

Как заявляет Бюро статистики и труда, 884 тысяч населения работают в сфере автостроения, и 3,02 занимаются в торговой и эксплуатационной сферах. На сферу обслуживания (грузовые, пассажирские перевозки) работает около 6 миллионов людей. Исходя из прогнозов около 10 миллионов людей могут лишиться своих рабочих мест за период 10-15 лет.

 

В мире сокращение может прийтись от 50 до 100 миллионов рабочих мест.

Снижение необходимости в пользовании личным автотранспортом даст возможность сократить собственные расходы по уходу за автомобилем до триллионов денежных средств.

Эффективность трудового процесса можно повысить на 15-20 % при пользовании автомобильным транспортом.

 

 

К подобным заявлениям склоняется американская компания Uber, которая создала мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси и частных водителей. Эксперимент Колумбийского университета подтвердил, что автопарк менее 10 тысяч независимых транспортных средств Uber служит заменой всему таксопарку Нью-Йорка.

 

 

 

При этом ожидание машины длиться 36 секунд, цена мили – 50 центов. При таком бюджете поездки личный транспорт не понадобится. А «транспорт по облакам» появится повсеместно, сделав лишним личные автомобили и городской транспорт. Если приблизительная стоимость приложения Uber более 40 миллиарда долларов, таксопарк США – 171 тысяча машин, примерная цена машины – 25 тысяч долларов, то затраты на приложение уменьшаются в 10 раз.

 

Число собственников транспортного средства среднего класса увеличивается с каждым годом. На сегодняшний день они составляют более 3 миллиардов человек, а через 10 лет их будет почти 6 миллиардов. Рост автовладельцев может уменьшиться за счет беспилотного транспорта. Эта тенденция заставляет инвестировать крупные корпорации в беспилотную транспортную сферу.

 

Intel вложит почти 15 с половиной миллиарда долларов на приобретение системы интеллектуальной помощи водителю Mobileye. Qualcomm закупила на 47 миллиардов долларов автомобильные чипы NXP. Также другие крупные компании предусматривают разработку своего беспилотного транспортного средства.

 

В штате Аризона уже курсируют беспилотные такси компании Uber, во Франции и Швейцарии работают автобусы без водителей. К концу этого десятилетия беспилотный транспорт увеличится в несколько раз. К этому уже стремятся такие крупные производители, как Ford, GM, Chrysler, Volkswagen, Mercedes-Benz. ТО, что сегодня невозможно, завтра будет свершившимся фактом.

 

26.04.2017, 20:53
913 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.