- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed - 42
- Iran Khodro Dena - 0
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Li
- MG
- Nordcross
- Omoda
- Ora
- Oting
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Водородные топливные элементы могут стать альтернативой для электроавтомобилей
Эксперты считают, что автомобильная индустрия в будущем будет представлена экологически чистыми моделями, которые будут работать на электрических батарейках. Лидером в выпуске таких авто продолжает оставаться компания Tesla. Но с подобным мнением не соглашается Джефф Безос, известный американский миллиардер, считает, что будущее за водородными топливными элементами. Они представляют собой электрохимическое устройство, которое способно вырабатывать электроэнергию в процессе «холодного» горения топлива.
Илон Маск, руководитель Tesla, озвучил основную проблему. Оказывается, водород почти в 2 раза дороже обычного традиционного топлива. Чтобы его выпускать, потратиться большое количество энергию, которую лучше тратить на подзаряд электроавтомобилей.
Водородные топливные элементы интересуют не только миллиардера. Привлекают они и военных. Это связано с тем, что зарядка электроавтомобилей происходит слишком долго, а подобное недопустимо в армейских условиях, так как для таких людей важна каждая минута времени. Автомобили на водородном топливе заряжаются всего за 5 минут, кроме того, использование такого топлива позволяет защищать окружающую среду, при этом обеспечивается бесперебойная работа транспортного средства.
Многие автопроизводители заинтересованы в дальнейшем развитии предложенных технологий.
На сегодня компания General Motors, Honda принимают участие в проекте, который связан со строительством завода, где бы выпускались водородные топливные элементы. Многие известные автопроизводители уже задействованы в разработке плана «водородный совет». В рамках этого проектах будут привлечены инвестиции в сумме 10 млрд. долларов. Эту сумму потратят на развитие водородной инфраструктуры. Задействованы в проекты даже нефтяные компании, ведь многие заправки, работающие с традиционным топливом, могут быть усовершенствованы под водород.
Что касается электроавтомобилей, то для них придется строить отдельные инфраструктуры, но сегодня производство аккумуляторов и батарей для таких транспортных средств выполняется с высокими темпами. Сейчас на них идет высокий спрос, так что водородные топливные элементы существенно проигрывают.
На водородном топливе сегодня ездят некоторые модели авто от компании Hyundai и Toyota. Чтобы привлекать внимание к таким машинам, клиентам предлагается 3 года бесплатного обеспечения их транспортных средств водородом. 10.04.2017
891 просмотров
|