- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Китайскими властями был найден способ повышения продаж электромобилей
Сегодня рынок Китая является крупнейшим в мире рынком электромобилей. Только за прошлый год продажи выросли на 53% и составили 507 тыс. единиц. Государство проводит активную политику по снижению уровня загрязнения воздуха и спрос на экологически чистые машины постоянно растёт.
В минувшем году, после принятия решения властями Китая о постепенном отказе от политики стимулирования, спрос на электромобили немного упал и правительство решило проводить политику давления на производителей путём внедрения квот на продажи данных транспортных средств. Они будут распределяться по довольно сложной системе, и такая мера может способствовать значительному снижению стоимости автомобилей для конечного потребителя, так как производители будут вынуждены обязательно производить экологически чистый транспорт согласно принятых норм.
Основные компании-производители автомобилей уже сообщили о планах в самые короткие сроки запустить серийное изготовление моделей на электрических двигателях. Ford планирует это сделать в 2018 году и к 2025 году 70% машин, которые продаются в Китае, сделать электрическими; Volvo - начиная с 2019 года. Заявление о планах выпускать к 2020 году в Китае минимум 10 моделей на электрическом двигателе и каждый год продавать 150 тыс. единиц поступило и от General Motors.
На сегодня основная доля китайского рынка электромобилей приходится на местных производителей. Большую часть этих автомобилей покупатели приобретают по цене не дороже 36 тыс. долларов, а дорогие модели куда менее популярны.
|