- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Mercedes и Bosch возьмутся за развитие беспилотного такси
Компании Daimle, Mercedes-Benz и Robert Bosch объединились для создания беспилотных, самостоятельно управляющихся автомобилей. Они поставили цель ускорить развитие роботизированной техники, в частности роботизированных автомобилей. Договор между самым крупным в мире изготовителем автомобилей высшего типа исполнения и самой крупной организацией по поставке комплектов для транспорта создаёт мощный толчок новым игрокам авто-отрасли «Ube-r» - Didi, которые разрабатывают машины для покупателя, желающего воспользоваться такси и не сильно хотят иметь свой личный транспорт.
Daimler не будет разрабатывать беспилотный автомобиль без посредников, а будет это в тот период, когда технологическая компания и автопроизводитель, такой как BMW, сформирует конкурирующее партнёрство по стратегии развития.
Аналитик банка GoldmanSachs в прошлом сезоне выпустил прогноз, по которому объемы рынка новых систем порицания управлению транспортных средств станет больше с трёх в пятнадцатом году до девяносто шести миллиардов в двадцать пятом году и двести девяносто миллиардов в тридцать пятом году. Финансовое условие сделки Даймлер и Роберт Бош, о которой объявляли во вторник, не раскрыто.
Далее будет разработано ПО и алгоритм, необходимый для непосредственного вождения (без водителя), совместно с поставленным в Штутгарте автомобильном производителе. Сотрудничество с Бош даёт Мерседес реальную способность направлять гораздо больше возможностей по инженерии на развитие беспилотной машины, позволяя фирме переносить на более ранние сроки даты по появлению пригодных к эксплуатации систем для автомобиля такого типа.
Системы по независимому управлению будут приготовлены к началу будущих десятилетий - сообщает Daimler. Сообщает без точной даты по началу старта коммерческого робота-автомобиля.
Как сообщили представители Daimler во второй день недели, основная цель проектов заключена в том, чтобы достигать пригодной для эксплуатации, разработки систем по управлению, которые позволят транспорту целиком, автономно передвигаться по городу. В некоторых местах населенного пункта клиент сможет вызывать автоматические арендные машины с помощью мобильного. Эти автомобили затем сами доберутся до пользователей, - Daimler. Смысл этого заключается в том, чтобы автомобиль самостоятельно находил водителя, а не по-другому. |