- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed - 41
- Iran Khodro Dena - 0
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Li
- MG
- Nordcross
- Omoda
- Ora
- Oting
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Почему беспилотники еще не могут нормально конкурировать с обычными автомобилями?
Наверняка каждый сталкивался с такой ситуацией, когда свое авто в самый неподходящий момент выходит из строя и отправляется на ремонт. Конечно, сегодня есть очень много продвинутых сервисов, которые помогут добраться в необходимое место за считанные секунды. Но действительно ли это так? Сегодня клиентам предлагается и Uber и Gett и Яндекс-такси. Но даже неделю попользовавшись таким способом, понимаешь, что нервы потрепанные и хочется скорее сесть за руль своего автомобиля.
Да и помимо не всегда лучшего комфорта передвижения, встречаются не самые приятные водители, которых раньше думал уже и не встретишь. Получается, что для комфортно перемещения по городу обычное такси не лучший вариант. Разумеется, что лучше общественного транспорта, особенно в летнее время, но все же не лучший.
Конечно, можно воспользоваться люксовым такси, где и комфорт на высшем уровне и водители такое чувство, что проходили практику где-то в Лондоне, но подсчитав недельные расходы понимаешь, что такая услуга обойдется дороже, чем содержания собственного автомобиля бизнес-класса.
Можно воспользоваться каршериноговой компанией, но и здесь ожидает неудобство. Заключается оно в том, что необходимо самому обращаться в компанию и подписывать договор. 21 век на улице, а все еще с бумажками бегаешь. Для примера, в Калифорнии достаточно только прикрепить к приложению свою карточку, с которой будет автоматически списываться определенная сумма. Во Франции тоже есть очень удобная сеть электромобилей. Но и здесь есть нюанс.
Например, если брать электромобили, которые выдаются для проката, то там хоть как-то можно следить за чистотой, а в каршеринговом авто это невозможно, так как теряется все преимущество этой системы, но пользователям от этого не легче.
Такого же отношения можно ожидать и от беспилотников. Прогресс рвется вперед, а вот человеческая сущность остается на месте. Это касается и частного собственника. На словах и бумаге идея заменить обычными автоэлектрокарами и беспилотными аппаратами звучит очень красиво, но как только дело доходит до реализации, понимаешь, что на все изначально смотрелось через линзы розовых очков. 15.04.2017
848 просмотров
|