Наверняка, многим знакомо высокое качество немецкого автопрома. Вот сегодня хотелось бы поговорить о технической части Audi A4 B5, а точнее о двигателе и коробке передач этого автомобиля.
Трансмиссия автомобиля практически не имеет слабых мест, но сложность ремонтных работ, а также высокая стоимость некоторых запасных элементов может настораживать. Есть брать для примера механику на 1,8-литровых двигателях, то чаще всего возникают проблемы с двухмассовым маховиком. Благо, что поменять их можно и на обычные, но трудности возникают уже в процессе замены. Для того, что заменить одну деталь, придется прихватить за собой еще несколько других. Самым оптимальным вариантом станет замена вышедшей из строя детальки поддержанным маховиком. Сегодня такой ремонт вполне доступный и лучше с этим не затягивать. В противном случае это может грозить лопнувшим корпусом коробки и выходом из строя стартера.
Практика показывает, что во всех остальных случаях коробка может перестать работать только по ресурсным причинам или из-за неаккуратного обращения.
Популярная проблема заключается в течи масла их механизма переключения передач. Проблема типичная и решается легко, но для этого нужно сразу заняться ремонтом. Необходимо прослушать работу коробки при вывешенных колесах, а также провести люфт полуосей.
Стоит также отметить, что полноприводные и переднеприводные «автоматы» сильно отличаются касательно конструктивной составляющей. Часто имеются отличия в передаточных отношениях, а также в разной начинкой. Если автомат вышел из строя, то лучше подыскать деталь с таким кодом, так и был изначально. Раньше при выходе автомата частенько заменяли его на механическую коробку, поэтому сегодня очень мало осталось автомобилей, которые могут похвастаться замененной родной коробкой на «почти» родную.
Что касается моторной гаммы, то она невероятно широкая и даже не знаешь с чего бы начать. Наверное с самых первых вариантов, 1,8-ми литровых двигателей, которые очень хорошо знакомы по таким автомобилям, как Ауди А4 С4/С5 и парочке других. Двигателя с объемом в 2,6 и 2,8 литра серии ААН и АВС были представлены на автомобиле Ауди 100 и Ауди А6 С4. Пользователь отмечал их надежность, простоту сборки и высокий ресурсный показатель. Такими двигателями долго укомплектовывали А4, которые ценились за низкую цену эксплуатации.
Что касается спортивных версий S4 и RS4, то под их капотами скрылись битурбированные версии моторов, только с объемом в 2,7 литра.
Дизельные варианты двигателей представлены довольно слабо. Они не очень хорошо сочетались со спортивным имиджем. Хоть представлены и слабо, но пользователь смог отметить их хорошую «славу» и высокую надежность. Можно одно отметить точно, что в старых моделях у двигателей довольно хороший аппетит на топливо.