- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Пешеходные переходы для животных: роскошь или необходимость?
Животные тоже иногда переходят дорогу. И они также нуждаются в своей безопасности, как и обычные пешеходы. Для того, чтобы звери и птицы могли безопасно миновать зону дорожного движения, в некоторых странах начали строить специальные переходы. Название у этих своеобразных конструкций звучит достаточно научно – «экодуки». Впервые экодуки появились во Франции, причем довольно давно, в 50-х годах XX века. Чуть позже они начали возводиться в таких европейских странах как Германия, Великобритания, Италия, а также в США и Канаде.
Каким либо чудачеством экодуки не являются, они приносят реальную пользу.
Мир автомобилистов враждебен животному миру. Только в одной Германии, в местах, где экодуков не предусмотрено, ежегодно погибают тысячи косулей и оленей. Там где они есть, установлены специальные барьеры, вынуждающие водителей снизить скорость. Кроме явной пользы для экологического равновесия, экодуки вносят свой вклад и в украшение дороги. Проектируются они талантливыми архитекторами с учетом всех последних новинок в сфере строительства. |