- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
В Челябинске Рендж Ровер разозлил своих клиентов, в ответ они запретили рекламу данного авто
В Челябинске антимонопольные комитеты пришли к решению, что городские рекламные конструкции, распространяющие информацию используются незаконно. Разбираться с данным вопросом стали, после активных действий со стороны недовольного покупателя Рендж Ровер.
Еще в прошлом году в Магнитогорске было размещенное некоторое количество билбордов, в которых, недовольный клиент сделал сравнение Рендж Ровер Эвог с двумя ослами, а сам автомобиль после небольшого пробега сравнил с тыквой из сказки про Золушку.
В ответ на такую антирекламу официальный представитель Рендж Ровер (Апекс) подали жалобу в службу по борьбе с антимонопольными комитетами, т.к. эта антиреклама, имеющая насмешливый характер, была размещена якобы от их имени. Пока Управление Федеральной антимонопольной службы занималось рассмотрением этого обращения, текст антирекламы был изменен.
Антимонопольная служба приняла решение, что данная информация на рекламных щитах не имеет отношения к рекламе, т.к. она не помогает продаже данного товара, соответственно размещение подобного рода не является законным. Те, кто являлись владельцами данных билбордов, были признаны нарушителями рекламного закона, т.к. не осуществили контроль о размещенной информации, также пока проходило разбирательство по данному делу, провокационная антиреклама исчезла с билбордов. |