- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Bosch поделилась планами в России и о своем дальнейшем развитииНа ежегодной пресс-конференции компании Bosch, которая проходила в столице, иностранные руководители бренда и русские руководители подразделений, рассказали о будущих планах развития компании, а также подвели итоги своей деятельности.
Член правления Robert Bosch GmbH Уве Рашке в основном рассказывал о том, как сегодня меняется мир и как именно компания будет реагировать на эти изменения.
По его словам, в ближайшее время компания займет лидирующее место в области программного обеспечения, так как процесс уже запущен.
Отмечается, что каждый четвертый инженер компании работает в этой области.
Программное обеспечение будет разработано для электронных систем, ПК и различных гаджетов. Для примера, сегодня в магазине AppStore предлагается уникальное приложение mySPIN, которое позволяет интегрировать медиасистему автомобиля с мольным гаджетом на платформе IOS.
Важные шаги сделаны в области беспилотного транспорта, в котором компания большое внимание уделяет системе автономного торможения. Помимо этого, компания ставит перед собой задачу обновить все свои существующие сегодня электронные компоненты с помощью средств подключения к интернету. Отмечается, что уже к 2020 году, все электронные продукты бренда будут иметь возможность выходить в сеть. Также концерн собирается выделить около трехсот миллионов долларов в область разработки искусственного интеллекта.
По сравнению с 2015 годом, оборот концерна в России вырос на 4,3%. Еще более значительный показатель демонстрирует период за пять месяцев текущего года, который по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился почти в два раза.
Отмечается, что концерн собирается усилить локализацию своего производства на территории России. Большого внимания заслуживает тот факт, что производимая продукция бренда на российских мощностях, активно реализуется на европейских рынках, а завод в Энгельсе, где происходит производство автомобильных свечей, был признан одним из лучших своего рода в мире. |