- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Lada – лидер по уровню лояльности среди пользователей социальных сетей
Весной этого года «Лада» произвела технический и экономический скачок, когда заняла лидирующую позицию относительно автобрендов. По крайней мере, об этом говорит внимание со стороны покупателей в социальных сетях. Согласно общему коэффициенту, в который входят такие составляющие, как «интерес» и «привлекательность», автокомпания занимает третье место.
Подобная статистика подготовлена компанией «Брэнд Аналитикс» и строится на коэффициенте, включающем основные показатели — интерес, увлечение и лояльное отношение населения к марке. При подготовке весеннего рейтинга пришлось обработать около 660 миллионов разного рода сообщений, включая комментарии, которые были опубликованы в соцсетях на территории РФ. Использовались темы, в которых обсуждались, сравнивались автомобили, шла речь о покупке нового авто, или о личном опыте использования российских машин. Агентство аналитики считает, что данную лидирующую позицию автокомпании обеспечило положительное информационное поле, создавшееся у автобренда. Например, количество проданных автомобилей в первом квартале нынешнего года на восемь процентов меньше, чем число продаж на премии лучшего автомобиля за год. На сегодняшний день компания «АвтоВАЗ» всерьез занялась развитием еще большего числа информационных потоков, а именно увеличением количества показов автомобилей «Лада» в соцсетях. Данный шаг очень сильно расширяет круг потенциальных клиентов бренда, построению доверительных отношений, и формированию дальнейших бизнес-отношений с людьми. А клиенты, в свою очередь, легко смогут получать информацию, которая им необходима. |