Риски недолива и перелива масла в моторе
» » Риски недолива и перелива масла в моторе

Риски недолива и перелива масла в моторе

 
Сведения по показаниям щупа необходимо осознавать четко и точно знать какое количество масла необходимо конкретному двигателю. Сегодня щуп, показывающий уровень масла в двигателе, расположен в автомобиле в месте свободного доступа, но его длина может быть внушительной. Рукоятка обычно окрашивается ярко желтым или красным цветом. Если вам не удалось сразу найти щуп, для сужения круга поиска можно воспользоваться руководством эксплуатации.

Стандартный щуп содержит две отметки - минимум (min) и максимум (max), в интервале которых должен быть показатель уровня масла.

Автомобилисты с большим стажем вождения и механики считают оптимальной степенью наполнения уровень показателя количества масла посередине значений минимального и максимального наполнения. Практичнее всего проверять это значение при холодном неработающем режиме двигателя, так как мотор не работает и все масло будет в емкости и его замер будет самым оптимальным и точным. Когда мотор запущен, масло растекается по деталям, смазывая их, и показания замеров будете занижены.

В случаях недавней остановки двигателя масло еще не полностью стечет в картер и результат замера тоже не будет соответствовать действительности.

Необходимо также для точного определения уровня масла производить во время стоянки автомобиля на абсолютно ровной поверхности, без уклона влево или вправо. Первый замер не будет точным. Вытянув щуп из штатного гнезда, можно обнаружить, что он покрыт маслом. Его необходимо начисто обтереть чистой салфеткой, удалив все загрязнения и снова вставить до предела. Этот замер будет содержать корректную информацию о степени заполнения.

Избыток масла

Наливать масло, подгоняя уровень до максимального уровня не только нерационально, но и излишне расточительно. Оно выгорает и возникает необходимость постоянно пополнять его запас, что требует дополнительных денежных затрат. К тому же избыточное количество масла опасно началом разрушения уплотнителей и сальников, не рассчитанных на такую нагрузку. Возможно также ослабление прокладок, появление подтеков стыков масляных шлангов, так как лишнему маслу необходимо куда-то выходить.

Самый лучший вариант, когда излишки просто выгорят и уровень масла нормализуется, худший же подразумевает вытекание масла на стыке в двигателе, разрушая по пути детали из резины с незащищенными от воздействия масла свойствами.

Недостаточность масла

Недостаточность масла возможно опаснее в автомобиле. Дефицит смазывающего компонента чреват масляным голоданием составляющих частей двигателя. Эксплуатация автомобиля с недостатком масла вызывает риск заклинивания поршней и другие сложности, вызванные недостаточным смазыванием деталей. Современные средства передвижения снабжены датчиком, показывающим пониженный уровень масла значком красной масленки на приборной панели, однако, иногда это означает поломку.

 

Поэтому, при получении результата замера о минимальном уровне масла, необходимо обязательно пополнить его запас, соблюдая показатели марки.

 

Полвека назад руководства по технической эксплуатации содержали советы о необходимости ежедневной проверки уровня масла, но постепенно этот временной интервал стало допустимо растягивать до недельного срока. В настоящее время некоторые автовладельцы в перерывах между техническим обслуживанием совсем не проверяют этот показатель. Но это все же необходимо производить, так как от него зависит и уровень безопасности на дороге и благосостояние тоже. Благоразумнее все держать под контролем.

7.06.2017, 12:46
1 070 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.