- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Audi Allroad 2000- 2006 годаНемецкие пиарщики с большим рвением рекламируют качество управления немецких джипов. Говоря об исключительном, в хорошем смысле качестве управления, о скорости и выносливости. Однако почти всегда такие рекламные кампании являются ничем иным, как обыкновенным преувеличением. Но, тем не менее, существуют и годные экземпляры. Мысли об автомобиле Audi Allroad 200-2006 годаАвтомобиль повышенной проходимости, относящийся к классу универсалов. Посадка в автомобиль не вызывает никакого дискомфорта, не нужно прилагать усилия спортсмена для того, чтобы просто поместить тело в салон, это, несомненно, является плюсом. В условиях городской езды автомобиль показал себя уверенно, в повороты входит без дискомфорта. На большой скорости автомобиль не кидает держится вполне уверенно. Автомобиль обладает хорошими качествами проходимости, в условиях бездорожья поломок, пробуксовок и застаиваний не выявлено. Ауди Allroad обладает солидным внешним видом, который не стыдно показать в условиях городского движения. Данный автомобиль будет идеальным решением для тех, кто не готов жертвовать комфортом бизнес-класса, для тех, кто хочет солидный, проходимый и мощный автомобиль для себя и своей семьи. Новые, только что сошедшие с конвейера автомобили стоят довольно-таки дорого, а подержанный вариант можно найти дешевле в два, а то и в три раза. Но стоит ли покупать автомобиль уже бывший в употреблении или стоит купить Allroad за его скромную цену. Подвеска и кузовАвтомобили Ауди обладают стойкими качествами в отношении коррозии металла. Стойкость металла к внешним воздействиям обусловлена двумя факторами: процесс оцинковки и наличие пластиковой "юбки". Allroad, без преувеличения, может похвастаться своей шикарной подвеской, которая способна менять расстояние между опорной поверхностью и самой низкой точкой центральной части автомобиля в диапазоне от четырнадцати до двадцати одного сантиметров. Такие характеристики являются положительными, безусловно. Однако на территории Украины данная функция отказалась работать за счет того, что не приспособлена к воздействию с солью. Дорожная соль разъедает определенные механизмы, без которых автомобиль отказывается поднимать кузов. Автомобиль обладает алюминиевыми рычагами, а точнее, восьмью. Зачастую они не выдерживают и тридцати тысяч километров. Наконечники рулевых тяг придется менять каждые сорок, сорок пять тысяч километров. Что же касается трансмиссии и двигателяАвтомобиль имеет как бензиновую, так и дизельную комплектацию двигателя. Бензиновый двигатель обладает двумя турбинами. За ездой в таком автомобиле, чувствует мощь четырехлитрового двигателя, хотя по факту автомобиль имеет 2.7 литровый двигатель. Для своих параметров автомобиль употребляет не малое количество бензина, а точнее, до двадцати пяти литров на сто километров при высоких нагрузках. Масло также является дефицитным компонентом для данного автомобиля, до одного литра на тысячу километров. Если игнорировать расход масла, то могут возникнуть проблемы с турбинами. Решение данной проблемы может затратить до шести тысяч долларов. Существует комплектация с 4.2 литровым, бензиновым двигателем, мощность которого составляет три сотни лошадиных сил. Данный тип двигателя также имеет проблемы с потреблением как масла, так и бензина. Также минусом покупки такой комплектации, является чрезмерно высоки налог, который лишает покупку экономичности. Двух и пяти турбо - дизельный двигатель. Двигатель обладает мощностью, которая удовлетворит даже самого большого гонщика. Расход такого двигателя в сравнении с бензиновым двигателем крайне мал, всего двенадцать литров на сто километров. Хотя данный двигатель и обладает привлекательным расходом топлива, однако стоит лишь единожды залить сомнительное топливо, и дорогостоящий ремонт обеспечен. Ремонт может составить в среднем около пяти тысяч долларов. С наличием таких возможных затрат, вся экономия топлива и времени легко обменивается на деньги для ремонта. С таким исходом событий смысла в экономичном топливе маловато. Новая модель автомобиля имеет как механическую коробку переключения передач, так и механическую коробку переключения передач. Механическая коробка переключения передач может похвастаться наличием шести ступеней. При своевременном уходе ни механическая, ни автоматическая коробки поломок не наблюдают. Отверстия, созданные разработчиками на нижней области автомобиля, очень часто засоряются. Данные отверстия необходимы для того, чтобы вода не скапливалась в определенных участках автомобиля. Накопление воды может повлечь за собой выход из работы нескольких электронных устройств.
Что же касается цены на данный автомобиль. Цена на автомобиль за ранние и подержанные модели начинается от пятнадцати тысяч долларов, но стоит помнить о том, что более дешевый экземпляр зачастую оказывается и более необходимым в дорогостоящей работе, а как выяснилось ремонт для данного автомобиля действительно дорогостоящий. Автомобиль с хорошей комплектацией и в хорошем состоянии можно приобрести за двадцать две тысячи долларов минимум. Стоит отметить также, что даже бывший в употреблении автомобиль Ауди Allroad выглядит весьма солидно. Необходимо помнить о том, что хотя автомобиль и экономный, но является весьма капризным в обслуживании. |