- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Тест-драйв Jeep Grand Cherokеe SRT8 в Российской глубинке
Уже более 25 лет автомобили Jeep Grand Cherokеe предлагают своим владельцам прекрасное сочетания скорости, высокого комфорта и прекрасной проходимости. Разумеется, что такая дата просто не может обойтись без «торта и свечек», а поэтому для автомобиля лучшим подарком станет еще раз испытать себя на бездорожье. Лучшим кандидатом на эту роль стал Jeep Grand Cherokеe SRT8.
Решение о том, что необходимо создать новую модель, которая придет на смену «кирпича» было принято еще в 1983 год. Но производство начало не сразу, и даже не через год, два и пять. Но история это конечно немало важно, но сегодня речь идет именно о конкретной модели Jeep Grand Cherokеe SRT8 и как она поведет себя на бездорожье русской глубинки.
Разумеется, что любой кроссовер и внедорожник является продуктом сугубо нишевым.
Покупают их в основном только те, кто хочет продемонстрировать свой статус, либо же настоящие фанаты. Если рассматривать Jeep Grand Cherokеe SRT8 в таком ключе, то можно реально утверждать, что этот автомобиль является наиболее доступным внедорожником на российском рынке. Он ломает любые стереотипы и даже определенные его недостатки превращаются в достоинства, если брать для примера тот же большой расход топлива. |