Новые технологии и легкий кузов сделали Octavia снова привлекательной. Полюбить эту модель не каждый сможет. Зато ценить ее за надежные механизмы, доступную цену и большой список электронных функций сможет почти каждый.
Простые обновления, которые призваны освежить автомобиль в глазах покупателей, не могут способствовать появлению резкого роста продаж. Измененные фары пока непонятно к каким продажам приведут. Потому что их вид непривычный.
Производитель Skoda говорит, что новые фары позволяют визуально расширить переднюю часть кузова. Если посмотреть ночью на включенные фары, то закрадывается мысль что посередине перегорели светодиоды и рабочие остались только по бокам.
Есть много интересных изменений. Ширина задней оси увеличена и вместе с ней улучшилась стабильность Skoda Octavia при маневрах. Комплект безопасности расширен и включает:
обнаружение в мертвых зонах опасности,
мониторинг пешеходов,
обнаружение опасности сзади.
Изменили центральную консоль из-за внедрения новых технологий. Всего в Octavia две системы управления электроникой. Одна из них расположена на консоли, а другая на рулевом колесе. Восьмидюймовый экран устанавливается даже на комплектации S. А спутниковая навигация появляется только в:
SE,
SE L.
Можно выбрать дорогую комплектацию Laurin and Klement. Вместе с ней устанавливают 9,2-дюймовый экран. Моделью Octavia всегда было приятно управлять. После обновления комфорт управления остался такой же.
Адаптивные амортизаторы в стандарт не входят, но их можно заказать. В нашей SE L их нет. Они позволяют удерживать кузов на неровной дороге более стабильно. Имеющиеся обычные амортизаторы позволяют ездить на разных скоростях по неровной дороге без излишнего дискомфорта.
Но на поворотах появляется небольшой крен кузова. На стандартных восемнадцатидюймовых дисках вполне можно ездить по разбитым дорогам. Сильной вибрации не ощущается.
Существенных изменений в двухлитровом TDI не удалось увидеть, зато он оказался бодрым и интересным. На нем приятно выполнять маневры. Его звук остается достаточно тихим даже при резком наборе скорости.
Это далеко не все что владелец будет ценить в Octavia. Салон все еще остается достаточно комфортным и с хорошим качеством материалов. Есть много мест для мелких и полезных вещей.
А новая медиасистема позволила обновленную Octavia вывести на один шаг вперед. При прокрутке меню задержки в электронике не появляются. Картинки достаточно большие чтобы по ним с первого раза можно было попасть пальцем.
В каждой комплектации можно воспользоваться функцией интеграции смартфонов. Сзади есть хороший запас пространства для ног. Каждому понравится много места в багажнике. Можно разместить объемные грузы.
Автомобиль с большим количеством свободного места и с хорошим качеством материалов имеет небольшую цену. Это отличное сочетание для любящего практичность покупателя, у которого есть семья.
В Octavia больше места чем в Golf. И она значительно дешевле. Если водителю приходится ездить часто на большой скорости, то двухлитровый двигатель тоже может показаться экономным.
В нем заложен баланс расхода топлива и скорости. Если скоростные характеристики не устраивают, то это, конечно, проблема. Тогда необходимо купить более дорогую модель.
Стоимость SE L вместе с 2.0 TDI равна 24533 доллара. Конкурентами становятся двухлитровый Focus и Golf.
Характеристики комплектации:
1968 кубических сантиметров,
турбонаддув
4 цилиндра,
148 лошадей при 3500 — 4000 оборотах в минуту,
341 Нм при 1750 — 3000 оборотах,
шестиступенчатая механика,
вес 1352 килограмма,
разгон 8,4 секунды,
расход 3,6 литра.