- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Отмечено снижение цен на импортное масло и противная ситуация с отечественнымТакой вывод был сделан экспертами одного из аналитических изданий. По итогам прошлого года, средняя цена на четырехлитровую канистру полусинтетического масла отечественного производства выросла на 15%, а канистра импортного аналога наоборот снизилась на 8,5%.
Лидирующие позиции среди отечественных компаний по динамике рост цен стали компания «ГазПромНефть», а также компания «Лукойл», у которых отмечается увеличение цен от 19% до 22%.
Что касается зарубежных компаний, у которой также наблюдается cснижение цены на 18-19%, то здесь стоит отметить SCT LUBRICANTS (MANNOL), BP (CASTROL) и ENEOS.
Эксперты отмечают, что во время экономического кризиса, который наблюдался в начале осени 2015 года, цена на масло для легковых автомобилей российского производства увеличился в среднем на 10 рублей, а вот цена импортного сразу на 100 рублей.
На тот момент, рост цен российского варианта составлял не более 7,5%, а рост импортного больше, чем на 30%. Именно в этот момент российский вариант получил все шансы, чтобы затмить импортные варианты.
Но уже до конца прошлого года кризис закончился и началось восстановление экономики. На рынке моторных масел, как уже давно принято, российские производители показали значительно увеличение цен, а импортные производители наоборот снизили свои цены. |