- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed - 39
- Iran Khodro Dena - 0
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Lixiang
- MG
- Omoda
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Удар Дании по индустрии электроавтомобилей
Произведя анализ продаж нескольких географических регионов, было выявлено, что Дания, которая активно пропагандировала электроавтомобили для внедрения в повседневную жизнь общества, на данный момент имеет самый низкий уровень продаж. Статистический анализ производился подсчитывая продажи гибридов и электроавтомобилей. Рынок составил лишь шестьдесят процентов от первого квартала предыдущего года. К примеру можно привести сравнение между Швецией и странами Евросоюза. В странах Евросоюза рост спроса на электрические автомобили вырос на тридцать процентов, а в Швеции на восемьдесят. Причины снижения продаж заключаются в решении органа управления Дании. Изначально, пытаясь внедрить электрические автомобили, Дания провела реформы, в которых говорилось о выплатах потребителям из государственной казны, которые освобождали дилеров от налога в сто восемьдесят процентов, а также покупателей от налога на покупку. Другими словами деньги из государственной казны должны были покрыть затраты дилеров и покупателей. Однако было принято решение о прекращении данной системы погашения налога за счет государства, планируется полностью отказаться от данной системы к две тысячи двадцать второму году. Из-за новых реформ, дилеры постепенно отказываются от работы с электроавтомобилями и склоняются к работе с проверенным бензиновыми двигателями, даже если это в ущерб экологии. Данные свидетельствуют о том, что электрические автомобиле не в силе конкурировать с бензиновыми двигателями в условиях рынка, по крайней мере на данный момент. 03.06.2017
676 просмотров
|