- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
7 компактных хэтчбеков, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынкеНа основе расчетов немецких аналитиков Bähr & Fess, был составлен рейтинг автомобилей по сохранению своей остаточной стоимости на вторичном рынке. Другими словами их цены, которую автомобили будут иметь после трех лет эксплуатации. Если взять этот эквивалент в цифрах, то это будет пробег длинной в шестьдесят тысяч километров (по двадцать тысяч километров каждый год). В рейтинге взяты средние результаты по каждой автомобильной марке.
Итак!
Седьмое место занял Ford Focus. Спустя трехлетний промежуток времени и «откатов» шестьдесят тысяч он потеряет чуть больше половины стоимости (пятьдесят два процента) и будет оценен в сорок восемь процентов от первоначальной цены.
На шестом месте BMW первой серии. Этот автомобиль недалеко ушел от Ford всего на пять процентных пунктов. После пробега в шестьдесят тысяч километров от его первоначальной стоимости останется пятьдесят три процента. Хотя если рассчитывать в денежном эквиваленте, то здесь сумма окажется довольно большой, так как автомобили премиального класса достаточно дорого стоят.
Пятое и четвертое места разделили между собой Seat Leon и Skoda Octavia. Эти автомобили после трехлетнего использования оставят при себе по пятьдесят три с половиной процента, а потеряют по сорок шесть с половиной процента стоимости от нового автомобиля. Их преимущество перед шестым местом минимально.
На третьем месте остановилась Audi A3 Sportback. Этот автомобиль после шестидесяти тысяч пробега и трехлетней эксплуатации, сохранит при себе пятьдесят пять с половиной процентов от первоначальной стоимости, а потеря составит сорок четыре с половиной процента. Немецкие аналитики считают, что Audi достаточно хорошо сохраняет свою цену, но здесь необходимо взять в расчет, что анализировался все-таки немецкий рынок.
Второе место досталось Volkswagen Golf. Не поучаствовать в рейтинге он просто не мог, так как чрезвычайно популярен и не только в Германии. На вторичном рынке после трехлетнего пробега в шестьдесят тысяч километров его стоимость сохранится на пятьдесят шесть с половиной процентов. Чаще всего этот автомобиль покупают в Европе. А по отчетам Eurotax четырехлетний экземпляр Volkswagen Golf будет стоить пятьдесят два процента от своей первоначальной стоимости. Да, Ford Focus до него все-таки далековато!
И, наконец, почетное первое место получил Opel Astra. Немецкие аналитики рассчитали, что пробежав шестьдесят тысяч километров за три года, он потеряет всего сорок один с половиной процента своей первоначальной стоимости. Цена Opel Astra на вторичном рынке, по истечении расчетного времени, составит пятьдесят восемь с половиной процента от стоимости нового экземпляра. Это поистине неплохой результат для автомобиля!
Для участия в рейтинге были подобраны самые популярные автомобили компактного уровня, но удивителен тот факт, что японские марки в этот «хит парад» почему-то не вошли. Их популярность выходит за пределы семи ступеней сравнения.
|