- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Правительство Китая может заставить всех своих производителей продавать электрокары
Уже со следующего года, все автопроизводители, которые хотят реализовать свою продукцию, могут столкнуться с новыми правилами, которые будут требовать наладить производство электрокаров, которые должны занимать не менее 8% от общего количества всех автомобилей. Те, кто не сможет следовать данному правилу, должны будут покупать квоты у конкурентов, и скорее всего у местных, которые смогли превысить указанный предел. Такие правила, в первую очередь, будут направлены на двух самых крупных местных производителей BYD и BAIC, услугами которых пользуются и правительственные структуры.
Иностранные производители отмечают, что к таким изменениям полностью готовы. В частности БМВ, которая сейчас имеет четыре варианта электрокаров, может полностью отвечать будущим правилам китайского правительства и осуществлять свою деятельность в нормальном режиме.
|