- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Mazda 6 GG с пробегом: моторы и коробки, как у Форда, но лучшеСтоит отдельно рассмотреть такие агрегаты Мазды-6, как двигатели и коробки передач. На машинах с передним приводом особого внимания требуют ступицы и подвесные подшипники, ресурс которых едва достигает 100 000 км. Другое слабое место связано с гидравлическим приводом сцепления. В этом узле инженерами все совершенно не продумано: в систему то попадает воздух, то из деформированных трубопроводов вытекает рабочая жидкость. В чем причина подобных дефектов. Все очень просто: низкое качество комплектующих запчастей привода и не учтенные вибрации двигателя, заставляющие привод постепенно деформироваться и «хватать» воздух.
Другая автоматическая коробка, которую можно встретить на Мазде-6, это 5-ступенчатая Jatco. Этот агрегат более надежен, имеет огромный ресурс, легко может работать с двигателями объемами в 2,3 и 3 литра. Обкатана такими производителями, как Форд, Ягуар, Лэнд Ровер и даже Фольксваген. Последний гигант среди баварцев устанавливал такую коробку на четыре своих модели – Гольф, Бора, Джетта и Шаран. Недостатком этой АКПП является уязвимая электрическая часть: проводка, различные датчики и соленоиды. Также негативные моменты проявляются в следующем: необходим надежный радиатор, который будет охлаждать масло коробки и фильтр, очищающий это масло. Существует нетерпимость автомобиля к излишним оборотам на «холодную», так как это может привести к «вылету» заглушки вала КПП и давление в агрегате пропадет, а машина уже не тронется с места до устранения казусной неисправности.
На автомобиль данной марки выпускается предостаточно запчастей и существует масса контрактных моторов и коробок переключения передач.
Стоит заострить внимание на слабости и неудачности конструкции крепления двигателя. Если в непригодное состояние придут нижние «подушки» мотора, то колебания его становятся настолько сильными, что сочлененная с ним коробка начинает ударяться о кузов машины. Именно так обычно выходит из строя привод сцепления, о котором говорилось в начале статьи. Помимо этого узла выводится из строя проводка подкапотного пространства.
Еще более своеобразная система впрыска на турбовых версиях 2,3-литрового двигателя. К тому же установленная турбина имеет малый ресурс, и само собой снижает ресурс мотора. Зато здесь огромные возможности для модернизации и «прокачки». Существуют еще и V – образные трехлитровые шестерки, и владельцы таких машин отзываются о таких агрегатах хорошо.
|