ВАЗ 21053i GT
#1321
Отправлено 28 Февраль 2014 - 08:09
перфорация не к чему (если только внешний вид и понты). имхо
#1322
Отправлено 28 Февраль 2014 - 08:31
ну видимо по-разному ездили)SkiF, аргумент
А tlt2106 вон 5 лет отъездил ))) как так?))
#1323
Отправлено 28 Февраль 2014 - 08:45
Помоему обычный диск без насечек и перфорации будет также работать.
#1324
Отправлено 28 Февраль 2014 - 09:09
Насечки не понты.Baton, а насечки не понты?
Помоему обычный диск без насечек и перфорации будет также работать.
Отводит воду, отводит пыль от колодок.
#1325
Отправлено 28 Февраль 2014 - 09:09
Насечки на диске позволяют эффективно удалять газы и продукты распада тормозных колодок, что способствует созданию более качественного пятна контакта колодка-диск по сравнению со штатными дисками без проточек. Минус данных дисков – худшее охлаждение в сравнении с перфорированными.
Диски с перфорацией – наилучшее охлаждение и эффектный внешний вид. Но минусов гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Диски с перфорацией очень капризны к резким перепадам температуры. Если разогретый диск резко охладить, то велика вероятность образования трещин вокруг отверстий. Тормозные диски с перфорацией рекомендуется использовать только в теплое время года, и не увлекаться активной ездой в дождь.
#1326
Отправлено 28 Февраль 2014 - 09:20
Брал я их кстати по твоему совету)))ну видимо по-разному ездили)SkiF, аргумент
А tlt2106 вон 5 лет отъездил ))) как так?))
Не, усе норм, и на перегретых летом в лужи попадал и зимой в мороз катал. Правда в режиме ралли к ты не ездил конечно, я больше по асфальту))
До сих пор ездят диски в дачном режиме)
#1327
Отправлено 28 Февраль 2014 - 09:33
#1328
Отправлено 28 Февраль 2014 - 09:51
заменил, кстати, на алнас)
Сейчас бы такие не взял из-за того, что красные)))
#1329
Отправлено 28 Февраль 2014 - 10:01
насечки нужны, особенно если юзаются колодки серии DSBaton, а насечки не понты?
Помоему обычный диск без насечек и перфорации будет также работать.
#1331
Отправлено 22 Март 2014 - 19:04
Сезон уже близко, и подгоняемый пинками Лехи LeXX'а, я все таки добрался в холодный гараж и все таки сняли двиг Не обошлось также без помощи LeXX. )) Снято, разобрано... Не смотря на постоянное наваливание и высокие обороты - вкладыши и шейки колена в отличном состоянии! Сборка мотора была в PWRcars, масло только Shell Helix+. Далее по плану отмыть все это, расточка и сборка...
#1332
Отправлено 22 Март 2014 - 19:08
в чем смысл расточки и разборки вообще?
#1333
Отправлено 22 Март 2014 - 19:14
#1337
Отправлено 22 Март 2014 - 19:28
#1339
Отправлено 23 Март 2014 - 02:31
Никитос, шевели булками!!!!!времени не так то и много!