ВАЗ 21053i GT
Автор
BETEP
, 09 июн 2011 20:33
Сообщений в теме: 1471
#1281
Отправлено 13 Январь 2014 - 16:31
cafu, "тот" это который? Приорониз так-то остается.. вопрос в колене
#1282
Отправлено 13 Январь 2014 - 16:38
был и 1.7 на 78 колене и на 75.6, ехал лучше 1.6 приоро. :good:
#1284
Отправлено 13 Январь 2014 - 16:47
атмо.
было 78-133-82.5 степень 11.5
75.6-133-82 степень 11
Ехало при прочих равных и крутилось лучше 1.6
было 78-133-82.5 степень 11.5
75.6-133-82 степень 11
Ехало при прочих равных и крутилось лучше 1.6
#1285
Отправлено 13 Январь 2014 - 16:49
как так... с коленом 78 R/S больше даже... че делать, блят.. :/
#1287
Отправлено 13 Январь 2014 - 22:24
не знаю, 60 кубов объема не стоят лишних 10-13р вложений, я считаю.
#1288
Отправлено 13 Январь 2014 - 22:27
BETEP, 80-е колено не?
тебе заебись, у тебя блок высокий, можно и шатун 129-й впиндюрить...
тебе заебись, у тебя блок высокий, можно и шатун 129-й впиндюрить...
#1293
Отправлено 14 Январь 2014 - 07:23
Чем больше обьем ,тем больше сила и момент)78 ставь
#1294
Отправлено 14 Январь 2014 - 07:23
Razboinik, 80-е колено, сцуко, дорого ))
Леха, "дуть" не хочу вообще ) Хочу истинный звук мотора :bb:
Леха, "дуть" не хочу вообще ) Хочу истинный звук мотора :bb:
#1295
Отправлено 14 Январь 2014 - 07:48
если уж тюнить, то 80-ое колено было бы вообще шикарно
#1297
Отправлено 14 Январь 2014 - 20:15
да да вы правы ТОВАРИЩ КАПИТАН))))))))) калено рулит.Ну или 86-88)))
добавлено через 2 минут 3 секунд
НИКИТОС поставь 88 и лови каифф просто аахххуу........шь
#1300
Отправлено 14 Январь 2014 - 21:18
BETEP, а хули! на ГТИ гоняешь, значит бабла много :trollface: