ВАЗ 21053i GT
#821
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 19:48
#822
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 19:50
#823
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 20:26
ДМРВ чувствует проходящий через него воздух
#829
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 08:19
ДМРВ работает тупо по таблице, ДАД по факту... насколько я знаю
#830
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 08:25
а дад либо будет мерить атмосферное давление либо разряжение во впуске. у тебя как будет?
#831
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 08:27
#832
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 08:49
ДМРВ измеряет количество прошедшего через него воздуха. При изменении литража мотора, он увидит изменившийся поток.
А как ДАД увидит изменение объёма мотора?
#833
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 08:55
Плюс перехода на атмо на ДАД только в том, что дохнуть как ДМРВ он не будет)
Однако лишний раз пошиваься не захочешь) ибо ценники уже совсем другиен на ДАД)
#834
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 10:26
Андрюх, а как дмрв увидит изменение литража мотора?? Не даром же при переходе скажем с 1,5 на 1,6 меняют дмрв. Они на разных литражах разные. И формулы вычисления проходящего потока воздуха у них так же разнаяДАД видит абсолютное давление, то есть либо это вакуум для атмо двигателя, либо избыток для турбо. Но объём мотора он не знает, скорость вращения колена видит мозг, температура воздуха ему нужна, чтоб плотность посчитать, объём мотора кто ему сказал
ДМРВ измеряет количество прошедшего через него воздуха. При изменении литража мотора, он увидит изменившийся поток.
А как ДАД увидит изменение объёма мотора?
#837
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 19:25
#838
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 19:27
#839
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 21:34