LADA Kalina 11183 1.6 8v
#1301
Отправлено 30 Июнь 2014 - 13:07
#1302
Отправлено 02 Июль 2014 - 22:59
она никогда не успевала засраться, я дроссель снимаю чаще, чем меняю компакт-диск в магнитоле)))Слушай, а дроссельную заслонку прочищал? Лучше её даже в ультразвуке промыть.
Там есть хитрый канал воздушный, он часто забивается.
Добавлено 30 Июнь 2014 - 21:35:
на генераторе провод уже ломался тоже, тогда все потухло, сейчас там все тип-топу знакомого на калине тоже была какя то проблема с дерготней в итоге проблема нашлась в преломленом (каком то из) проводе который на генератор идут.... в 2х местах причем поломался..
Добавлено 30 Июнь 2014 - 21:39:
скакать обороты перестали и машина немного лучше поперла. даже на аллее заехал, 13 сек. до сотки, 3 сек скинул)))
кстати новая муфта-мечта дрег-рейсера))
сейчас поставил старый РХХ, поездил, вроде норм, но зная свою машину, это нихера не поможет и завтра опять случится какая-нибудь неведомая херня...))
ДК оставил пока отключенным, так лучше едет, расход вроде тоже упал
Добавлено 02 Июль 2014 - 22:59:
хз что ещё с ней делать...
#1305
Отправлено 03 Июль 2014 - 16:51
диагносты говорят дмрв норм работает, так бы самому мультиметром промерить все, а то у диагностов его нет...дмрв???? не?!
Добавлено 03 Июль 2014 - 16:50:
даподсос воздухa исключен?
Добавлено 03 Июль 2014 - 16:51:
жестоко без кондера в такую погоду)))
#1308
Отправлено 03 Июль 2014 - 21:22
надо будет потом ВАГовские тоже поставить, кстати, как ВАГовское на вентилятор радиатора поставил. так больше не сгорает))
обороты вобщем скачут не РХХ, а зажиганием, ибо РХХ отключил...
даешь газу до 7 тыщ и нормально всё становится, если на ней топить то едет вполне адекватно, если ехать спокойно и с постоянной скоростью, то тяга то есть то исчезает и дергается сильно, как-будто заглохнуть хочет
да хуй на неё, с отпуска приеду, продолжу эпопею, а то нормальные люди по вечерам отдыхают, а я всё ремонтирую свой таз))
P.S. радует новая система охлаждения, не перегревается больше, даже в пробках с кондером
#1309
Отправлено 04 Июль 2014 - 10:06
#1310
Отправлено 04 Июль 2014 - 11:35
одно-ск.Кирилл, а у тебя вентилятор на охлаждении 2-скоростной?
раньше небыло такого, да и не вижу смысла в слабой скорости, так херачит, охлаждает норм сразу, реле мощное, хватает с запасом работать на постоянку
#1311
Отправлено 04 Июль 2014 - 12:54
#1312
Отправлено 04 Июль 2014 - 13:14
#1313
Отправлено 04 Июль 2014 - 13:53
на след. шкале после 90тогда еще один вопрос) на какой температуре у тебя вент включается?
Добавлено 04 Июль 2014 - 13:53:
диагносты ничего про него не говорили, самому никак не проверить, нет лишних модулей...Кирилл, а модуль проверял? Ежели говоришь зажигание шалит...
#1314
Отправлено 04 Июль 2014 - 14:08
#1316
Отправлено 04 Июль 2014 - 14:51
спасибо) а то я думала, что у меня смещена t включенияна след. шкале после 90
#1317
Отправлено 04 Июль 2014 - 15:03
не смотри ты на приборку вентиль включился и ок, а так быстрей переберёшь моторспасибо) а то я думала, что у меня смещена t включения
#1318
Отправлено 04 Июль 2014 - 15:48
меня бесит вент молотящий...не смотри ты на приборку вентиль включился и ок, а так быстрей переберёшь мотор
#1319
Отправлено 04 Июль 2014 - 15:50
пусть работает или залей азота[USER=87]@Кирилл[/USER], так-то и у нас можно одолжить модуль)
меня бесит вент молотящий...
#1320
Отправлено 04 Июль 2014 - 18:02