LADA Kalina 11183 1.6 8v
#1281
Отправлено 23 Июнь 2014 - 23:35
#1282
Отправлено 23 Июнь 2014 - 23:58
#1283
Отправлено 24 Июнь 2014 - 00:21
Добавлено 24 Июнь 2014 - 00:21:
СИНХРОНИЗАТОР
Итак, редукторная часть осталась прежней. Почти прежней: на первой и второй передачах все-таки пришлось установить многоконусные синхронизаторы. Во-первых, ради надежности: вторая ступень наиболее нагружена, а многоконусник, несомненно, продлит ей жизнь. Во-вторых, чтобы снизить усилие при включении передач. Кроме того, коробку ВАЗ-2181 планируют устанавливать и на модели с более мощными двигателями. Поэтому необходимо сцепление увеличенного диаметра (215 мм), у которого, естественно, больший момент инерции. Это дополнительный аргумент в пользу многоконусного синхронизатора. Более мощное сцепление потребовало иного картера, ведь прежний вмещал максимум 200-миллиметровый диск. Пришлось перенести и стартер, теперь он расположен не вдоль коробки, а вдоль двигателя.
На первые образцы устанавливали трехконусный синхронизатор. Но расчеты показали, что двухконусные, более дешевые, с запасом выдерживают требуемый крутящий момент (см. рисунки). Помимо прочих достоинств они позволили избавиться от проблемного конуса на шестернях первой и второй передач, контактирующего с кольцом синхронизатора и требующего высокой точности при изготовлении. Теперь набор колец создает две поверхности трения, обеспечивая мягкую и эффективную синхронизацию. Кроме того, изготовитель – немецкая фирма «Хёрбигер» (Ho?rbiger) – наносит на промежуточное кольцо дополнительное покрытие, снижающее износ и обеспечивающее стабильные рабочие параметры, в том числе необходимый коэффициент трения.
Чтобы облегчить переключения, уменьшили угол скоса зубьев синхронизаторов (со 125 до 100?) и усилие предварительного поджатия (со 150 до 70 Н). Оставь разработчики при этих изменениях прежний одноконусный узел, не исключено, что появился бы хруст при быстром вживлении второй ступени (особенно при низких температурах) – так называемый пробой синхронизатора. С многоконусным этого не случится благодаря большей рабочей поверхности.
#1284
Отправлено 24 Июнь 2014 - 12:19
#1285
Отправлено 24 Июнь 2014 - 16:54
я уж и не помню, тысяч 7-8, там радиатор дорогой и шланги+ радиатор отопителя тоже поменялКирилл, во сколько обошлась замена системы охлаждения калины на грантосистему?
сегодня ездил с включенным кондером, кайф, мотор не перегревается как раньше. раньше температура ниже 100 не опускалась, теперь чуть не доходит до 90. в начале шкалы прям
#1286
Отправлено 24 Июнь 2014 - 18:08
#1288
Отправлено 24 Июнь 2014 - 21:42
#1289
Отправлено 24 Июнь 2014 - 23:08
#1290
Отправлено 25 Июнь 2014 - 07:00
#1291
Отправлено 25 Июнь 2014 - 10:57
стараяа вилка включения там старая остаётся или тоже нужно менять ?
#1292
Отправлено 25 Июнь 2014 - 11:03
#1293
Отправлено 25 Июнь 2014 - 14:42
у тебя как раз 12ый вал, такчто тоже испытаешь подходимость 81ой муфты) тебе там на муфту придется наверное сменить кольцо ещё стопорное с 2112 на 2110 или оставить, хз, там посмотришьОчень интересно спасибо за информацию, у меня как рас 2ая передача кончилась)
#1295
Отправлено 29 Июнь 2014 - 23:45
Добавлено 29 Июнь 2014 - 23:45:
снова обороты скачут и рывки при переходе из тяги в торможение двигателем,
на этот раз метки на месте...
с кислородником и без тоже самое
#1296
Отправлено 30 Июнь 2014 - 00:13
#1297
Отправлено 30 Июнь 2014 - 01:51
у меня проблема только в том, что прошивка под кондер от Евро 3, а машина Евро 2,
хотя я несколько лет ездил нормально и только в том году проблемы начались с дергатней,
Макс Чип и Лео смотрели тогда, но в итоге оказалось, что смещен ремень был,
затем ремень поставил, нормально всё стало, но через час оборвался провод форсунки,
затем всё равно както тяга то есть то нет, дерганно ехала,
потом коробку собрал, датчик кислорода отключил, день ездила отлично,
теперь опять дергается и обороты скачут,
я вот думаю, может её в гонки на выживание записать...или на битву экстрасенсов в финал...
#1298
Отправлено 30 Июнь 2014 - 06:01
Я уверен, что проблема таится в какой нибудь мелочи, на которую даже и не подумал бы)
У меня на мотоцикле при нагреве (как я думал) отключался один цилиндр, так я поменял всё зажигание, всю проводку, поршневую и головки цилиндров, а проблема так и не решалась))) В итоге оказалось разделённый бензокран плохо лил топливо в один из карбов.
Так что надо перепроверить мелочи.
Яб начал с подкапотной проводки.
#1299
Отправлено 30 Июнь 2014 - 11:58
скакать обороты могут либо из-за работы РХХ, либо из-за скачков зажигания,
РХХ попробую сегодня отключить,
но РХХ новый можно сказать, и если он исправный, то надо искать причину почему мозг на него такие сигналы подает,
в тоже время рывки при переходе с тяги на торможение двигателем, что заставляет подумать не в сторону РХХ, а зажигания,
но метки все в норме, почему зажигание гуляет я хз опять-таки...
#1300
Отправлено 30 Июнь 2014 - 12:27
Там есть хитрый канал воздушный, он часто забивается.