Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

LADA Kalina 11183 1.6 8v


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1453

#1281 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 23 Июнь 2014 - 23:35

если на восьмой вал 10я муфта с шестернями подойдет, то и эти подойдут, я хз, в инете мало инфы ещё

#1282 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 23 Июнь 2014 - 23:58

блин чтож яты раньше то не написал что поменял на обновленную мувту))) я как раз тож кпп сымал. и менял туже самую мувту))

#1283 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 24 Июнь 2014 - 00:21

да я после тебя это делал, я же у тебя спросил какой синхрон ставил

Добавлено 24 Июнь 2014 - 00:21:

про синхроны в инете нашел:

СИНХРОНИЗАТОР
Итак, редукторная часть осталась прежней. Почти прежней: на первой и второй передачах все-таки пришлось установить многоконусные синхронизаторы. Во-первых, ради надежности: вторая ступень наиболее нагружена, а многоконусник, несомненно, продлит ей жизнь. Во-вторых, чтобы снизить усилие при включении передач. Кроме того, коробку ВАЗ-2181 планируют устанавливать и на модели с более мощными двигателями. Поэтому необходимо сцепление увеличенного диаметра (215 мм), у которого, естественно, больший момент инерции. Это дополнительный аргумент в пользу многоконусного синхронизатора. Более мощное сцепление потребовало иного картера, ведь прежний вмещал максимум 200-миллиметровый диск. Пришлось перенести и стартер, теперь он расположен не вдоль коробки, а вдоль двигателя.
На первые образцы устанавливали трехконусный синхронизатор. Но расчеты показали, что двухконусные, более дешевые, с запасом выдерживают требуемый крутящий момент (см. рисунки). Помимо прочих достоинств они позволили избавиться от проблемного конуса на шестернях первой и второй передач, контактирующего с кольцом синхронизатора и требующего высокой точности при изготовлении. Теперь набор колец создает две поверхности трения, обеспечивая мягкую и эффективную синхронизацию. Кроме того, изготовитель – немецкая фирма «Хёрбигер» (Ho?rbiger) – наносит на промежуточное кольцо дополнительное покрытие, снижающее износ и обеспечивающее стабильные рабочие параметры, в том числе необходимый коэффициент трения.
Чтобы облегчить переключения, уменьшили угол скоса зубьев синхронизаторов (со 125 до 100?) и усилие предварительного поджатия (со 150 до 70 Н). Оставь разработчики при этих изменениях прежний одноконусный узел, не исключено, что появился бы хруст при быстром вживлении второй ступени (особенно при низких температурах) – так называемый пробой синхронизатора. С многоконусным этого не случится благодаря большей рабочей поверхности.

#1284 Патрис Лумумба

Патрис Лумумба

    Рамиль

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 369

Отправлено 24 Июнь 2014 - 12:19

Кирилл, во сколько обошлась замена системы охлаждения калины на грантосистему?

#1285 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 24 Июнь 2014 - 16:54

Кирилл, во сколько обошлась замена системы охлаждения калины на грантосистему?

я уж и не помню, тысяч 7-8, там радиатор дорогой и шланги+ радиатор отопителя тоже поменял

сегодня ездил с включенным кондером, кайф, мотор не перегревается как раньше. раньше температура ниже 100 не опускалась, теперь чуть не доходит до 90. в начале шкалы прям

#1286 vladosss

vladosss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 725

Отправлено 24 Июнь 2014 - 18:08

Запчасти на ремонт КПП во сколько обошлись не учитывая маховик и сцепу? Тоже перебирать собрался)

#1287 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 24 Июнь 2014 - 21:42

3700 гдет

#1288 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 24 Июнь 2014 - 21:42

блин)) ну все равно надо было маякнуть что возможна такая рокеровка))) ну да хрен с ним)) при следующей поломке кпп ряд поставлю))

#1289 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 24 Июнь 2014 - 23:08

кстати, у IQ-Racing видел 18ый ряд под эти новые муфты

#1290 Alex-dr

Alex-dr

    Александр

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 326

Отправлено 25 Июнь 2014 - 07:00

а вилка включения там старая остаётся или тоже нужно менять ?

#1291 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 25 Июнь 2014 - 10:57

а вилка включения там старая остаётся или тоже нужно менять ?

старая

#1292 EV(GENIY)

EV(GENIY)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 677

Отправлено 25 Июнь 2014 - 11:03

Очень интересно спасибо за информацию, у меня как рас 2ая передача кончилась)

#1293 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 25 Июнь 2014 - 14:42

Очень интересно спасибо за информацию, у меня как рас 2ая передача кончилась)

у тебя как раз 12ый вал, такчто тоже испытаешь подходимость 81ой муфты) тебе там на муфту придется наверное сменить кольцо ещё стопорное с 2112 на 2110 или оставить, хз, там посмотришь

#1294 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 26 Июнь 2014 - 05:47

не, у него 10ый скорее всего ;)

#1295 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 29 Июнь 2014 - 23:45

по каталогу на Гранте 2112 вал, а там хер его знает))

Добавлено 29 Июнь 2014 - 23:45:

а тем временем Калина продолжает испытывать мое терпение,
снова обороты скачут и рывки при переходе из тяги в торможение двигателем,
на этот раз метки на месте...
с кислородником и без тоже самое

#1296 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 30 Июнь 2014 - 00:13

мошт где нибудь просто провод перетерся?! замыкает на масуу при трепыхании двигателя...

#1297 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 30 Июнь 2014 - 01:51

да нее, замыкание давно бы показал, он мне как-то после мойки ещё давно 12 ошибок выдал всяких замыканий, темболее недавно коробас ставил, провода все 1000 раз проверил, сейчас кроме ошибки отключенного датчика ничего нет,
у меня проблема только в том, что прошивка под кондер от Евро 3, а машина Евро 2,
хотя я несколько лет ездил нормально и только в том году проблемы начались с дергатней,
Макс Чип и Лео смотрели тогда, но в итоге оказалось, что смещен ремень был,
затем ремень поставил, нормально всё стало, но через час оборвался провод форсунки,
затем всё равно както тяга то есть то нет, дерганно ехала,
потом коробку собрал, датчик кислорода отключил, день ездила отлично,
теперь опять дергается и обороты скачут,
я вот думаю, может её в гонки на выживание записать...или на битву экстрасенсов в финал...

#1298 EV(GENIY)

EV(GENIY)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 677

Отправлено 30 Июнь 2014 - 06:01

Лучше на битву экстрасенсов))
Я уверен, что проблема таится в какой нибудь мелочи, на которую даже и не подумал бы)
У меня на мотоцикле при нагреве (как я думал) отключался один цилиндр, так я поменял всё зажигание, всю проводку, поршневую и головки цилиндров, а проблема так и не решалась))) В итоге оказалось разделённый бензокран плохо лил топливо в один из карбов.
Так что надо перепроверить мелочи.
Яб начал с подкапотной проводки.

#1299 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 30 Июнь 2014 - 11:58

подкапотную проводку всю перешерстил, когда искал обрыв на 2ю форсунку
скакать обороты могут либо из-за работы РХХ, либо из-за скачков зажигания,
РХХ попробую сегодня отключить,
но РХХ новый можно сказать, и если он исправный, то надо искать причину почему мозг на него такие сигналы подает,
в тоже время рывки при переходе с тяги на торможение двигателем, что заставляет подумать не в сторону РХХ, а зажигания,
но метки все в норме, почему зажигание гуляет я хз опять-таки...

#1300 EV(GENIY)

EV(GENIY)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 677

Отправлено 30 Июнь 2014 - 12:27

Слушай, а дроссельную заслонку прочищал? Лучше её даже в ультразвуке промыть.
Там есть хитрый канал воздушный, он часто забивается.