LADA Kalina 11183 1.6 8v
#1001
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 21:54
но правда не кипит,
кароче, с водой температура 90-100, как 100 так кипит, да и на воде лучше не ездить,
а на антифризе 100-115, но не кипит
ну пох, в зиму даже лучше, теплее будет
#1002
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 21:57
Попробовал бы ты снять радик и на ультразвук отвезти!
#1003
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 22:14
#1004
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 22:15
#1005
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 23:32
#1006
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 23:35
снял стойку, пыльник на основании заел и видно отбойник держал в неудобном положении,
всё вымыл, собрал, попрыгал. вроде норм
#1007
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 22:42
на этот раз нет заряда с генератора на холостых,
появляется, когда газуешь свыше 2х тысяч...
и в очередной раз перестал крутить вентилятор охлаждения, полез в релюхи, там пиздец, опять всё расплавилось...
кстати, примерил реле от поло, по штекерам подходит 1 в 1, только сами реле квадратные и по ширине больше, но там пох, штекеры не группой уже, думаю взять посильнее релюху немецкую, может хоть плавится не будет...
#1009
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 23:38
#1010
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 01:15
#1011
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 02:06
реле чет предлагает только экзист и только через 2 недели
4H0 951 253 на 70А
#1012
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 06:34
#1013
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 08:17
#1014
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 13:12
Когда кондера небыло, всё было норм, когда поставил кондер и вентилятор стал работать на постоянку, тогда и начало всё плавится. Сейчас тоже, когда вернул термостат и залил антифриза, температура у двигателя выросла и вентилятор работает намного чаще, поэтому опять всё поплавилось.
На вентилятор помоему ток идет 50А, а реле стоят два на 30А, но без кондера работает только одно, по-этому и проблема, на большой ток вообще на нашу реле я так понял нет, вот и хочу ваговское на 70 попробовать поставить, кстати, где заменил провода и спаял, больше не плавится, расплавилась колодка с релюхой
добавлено через 50 секунд
hl0p, на карлсоне как раз хорошая колодка, во-первых относительно новая, во-вторых с плоским прилиганием контактов
#1015
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 13:25
#1016
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 15:57
#1017
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 16:04
запчасти на Лада Калина в ТЛТ заказывать через Эксист...hl0p, ну если найду ваговский штекер, то будет круто, там контакты плоскими поверхностями соприкасаются а ни как в наших "мамки" где повезет-там зажмет
реле чет предлагает только экзист и только через 2 недели
4H0 951 253 на 70А
:bl: :bl: :bl:
Все таки я уею с этой страны)))
#1018
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 18:16
#1019
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 22:00
сегодня раскидал проводку, убрал одно реле вообще, кондер теперь тоже через этоже включать вентилятор будет, если будет чек энжен, то не страшно, т.к. он итак постоянно горит из-за лямды, вместо колодки сунул тупо мамки, релюшку импортную закажу...
по генератору завтра буду смотреть, на холостых не дает заряда...причем сначала давал, потом врубил всё и загорелась лампа и не гаснет потом после отключения всего
ну ещё с поло снял катки, обул старые летние чтобы штамповки переобуть в зиму и не везти 8 колес))
#1020
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 21:11
кстати можно было и втулку с контактами поидее поменять на якоре, не покупая якорь, но бля, там пока старую снимешь и новую припаяешь, проще якорь взять
теперь очередная сразу трабла, точнее продолжение эпопеи с температурой двига,
когда поехал, мотор прогрелся до красной зоны, до сигнала "пиииииии", а затем походу открылся термостат и температура сразу упала до 80, потом уже прогрелся до 100 и не снижалась температура, походу гонит термостат...