Ваз 21093i MiRoN981
#163
Отправлено 29 Январь 2010 - 17:11
#165
Отправлено 29 Январь 2010 - 21:31
Scotty ждём в гости на этот раз с :drinks:
#166
Отправлено 30 Январь 2010 - 15:56
#167
Отправлено 30 Январь 2010 - 18:15
ну если настаиваете то могу устроить такой атракцион но думаю и не трогая ремня можно хорошо провести время
всего один ремень грм а сколько воспоминаний )
#168
Отправлено 03 Февраль 2010 - 18:17
#169
Отправлено 14 Март 2010 - 09:11
еду значит еду на спидометре 175км и больше не набирает, хотя минут 10 назад легко набирала,
и тут такое дело резко матор начинает троить.
Остановился машина заглохла, первым делом подумал ремень порвался, и думаю пипец клапанам,
залез под капот и тут вижу что всё в порядке, мотор заводится но троит, думал думал что произошло, себя обнадёжил что свеча умерла и поехал дальше.
с утра заехал на станцию вывернул свечу, померели компрессию и тут у меня чуть инфаркт не ёб....ул
Компрессия 0
прогорел поршень :|
#170
Отправлено 14 Март 2010 - 09:20
Что не ломается-всё к тюнингу, теперь здравый низ ещё соберёшь.
Желаю удачи в ремонте :sf:
#171
Отправлено 14 Март 2010 - 09:27
#172
Отправлено 14 Март 2010 - 09:34
1-собрать на этом же колене 78 и точить на 84
2- собрать на 78 и гильзовать
3- собрать на сток колене под турбу и гильзовать, но не известно через сколько поставлю турбу
4- собрать на колене 74.8 и гильзовать или на 84 точить
:pardon:
#173
Отправлено 14 Март 2010 - 10:05
делай третий вариант но турбо сразу после обкатки
#174
Отправлено 14 Март 2010 - 10:52
А вообще, почему поршень то прогорел?
#175
Отправлено 14 Март 2010 - 10:57
#177
Отправлено 14 Март 2010 - 11:06
#178
Отправлено 15 Март 2010 - 11:34
чем потом ещё горячую часть искать