Список конечно можно долго продолжать,но первым пунктом должно быть - куча бабла.На что хватает возможностей то и делает.ун чтоб не ломалось и надо строить по всем канонам: длинный шатун, легкий поршень, соблюдение R/S
Ваз 21093i MiRoN981
#141
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 09:13
#142
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 09:22
будь бабло думаю все бы строили правильные моторы
#144
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 09:25
кожух не стоит потому что с ним ресивер прикручивать вообще нереал
#145
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 02:14
Всё подготовленно, осталось только прикрутить. ОГРОМНОЕ спасибо Туче за большую помошь в постройке мотора! Если бы не он небыло бы у меня алюминиевого ресивера в данный момент.
#146
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 09:55
#147
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 12:00
#148
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 00:17
поначалу были небольшие проблемки но всё благополучно решилось и Мирон счастлив как маленький ребенок
особенно когда прокатились на летних колесах по свежему снегу
#149
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 00:41
Решил не ехать на работу и пошёл в гараж, пришёл, покурил и сижу думаю что делать, тут Туча заявляется и привозит шланг и некоторые запчасти которых не хватало, всё ставим собираем и вот он долгожданный момент, заводим вернее пытаемся. пару минут попыток завести и всё безрезультатно.
думали думали что же могло быть, начали всё проверять, оказалось что коленвал развёрнут на 180 градусов
перекинули ремень всё вроде бы должно быть хорошо но не тут то было опять не заводится.
всё пролазили давление бензина проверили, компрессию, искру, всё в норме.
и тут Туча собирается домой и говорит снимай форсунки проверяй брызгают ли они вообще.
И вот снова снимаю ресивер, рампу, проверяем и оказывается что все 4 форсунки просто отказываются брызгать.
Заменили форсунки, собрали, заводим, УРА завёлся, правда погремел сначала, видимо гидрики сухие были, и вот вроде бы всё хорошо мотор работает.
И тут на тебе масло кидает, ремнём разбрызгивает, снимаю ремень, шкивы,осмотрел сальники всё сухо, решил что масло гонит из под насоса, подтянул по сильнее, собрал и та же беда, пришлось снимать поддон, опять снимать ремень, снял масло насос и оказалось что каким то образом забыл отодрать старую прокладку и новая не плотно прижималась и текло масло.
Собрал всё на место завёл всё нормально работает. Готово!
Уже успел прокатиться, Zlobniy первый пассажир проехавшийся на новом моторе
Теперь у меня 1700куб, 16v Ура :dance: поздравьте меня
Огромнейшее спасибо всем кто принимал в постройке данного проекта, Отдельное спасибо Туче и Zlobniy, что бы я без вас делал.
добавлено через 1 минут 54 секунд
Спасибо друг :friends:Поздравляю с пуском двигателя
поначалу были небольшие проблемки но всё благополучно решилось и Мирон счастлив как маленький ребенок
особенно когда прокатились на летних колесах по свежему снегу
#153
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 23:06
Да да Ринат ты прав, Серег надо это дело отметитьMiRoN981:drinks:
#159
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 22:59
Теперь я просто рад как удав, теперь ещё валы и всё
#160
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 11:14
обьем у нас примерно одинаковый но конфиги разные только у тебя еще выпуск свободнее