Ваз 21093i MiRoN981
Автор
MiRoN981
, 14 сен 2008 22:47
Сообщений в теме: 774
#121
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 10:23
Когда оба колеса на одинаковом покрытии, то с открытым дифом они оба одинакого буксуют. С блокировкой всё будет точно так же. А вот если покрытия разные, то блока своё даст.
#122
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 10:35
блиииин :| надо слики! правда побаиваюсь привода порежет
#123
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 09:05
Мирон маладца. пока меня небыло капот под нож пустил
вроде красиво получилось только еще к крыльям уголки надо подварить
вроде красиво получилось только еще к крыльям уголки надо подварить
#124
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 19:24
Наконец то я приобрел долгожданную игрушку, теперь у меня будет 16в, скоро начнется продолжение развлекательных мероприятий в гараже, по установке! Ура ура ура я так долго этого хотел!
#126
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 19:43
Угу. Мне прям на Буравую привезли . Ты же вечно на сообщения не отвечаешь
добавлено через 5 минут 50 секунд
Кстати спасибо огромное тем людям кто помог мне доставить запчасти с самары ко мне прям на работу, нахожусь щас на буравой. И тем кто откликнулся на помощь хоть и не смогли помочь это Net prosto и Гарин и Speaker
добавлено через 5 минут 50 секунд
Кстати спасибо огромное тем людям кто помог мне доставить запчасти с самары ко мне прям на работу, нахожусь щас на буравой. И тем кто откликнулся на помощь хоть и не смогли помочь это Net prosto и Гарин и Speaker
#128
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 06:19
И вот я приехал с командировки, снова понеслось
разобрал машину, вытащил двиг, спасибо туче за помошь!
а вот старые детальки снятые под замену
новая запчасть, чтоб установить рампу пришлось колхозить с креплениями т.к. и рампа старого образца а форсы короткие, и вот что получилось
сфотографировал не всё, комплект практически весь, осталось только кожух ремня грм
разобрал машину, вытащил двиг, спасибо туче за помошь!
а вот старые детальки снятые под замену
новая запчасть, чтоб установить рампу пришлось колхозить с креплениями т.к. и рампа старого образца а форсы короткие, и вот что получилось
сфотографировал не всё, комплект практически весь, осталось только кожух ремня грм
#129
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 23:20
сегодня был забрат двигатель с хонинговки
установлено: поршневая группа, коленвал 78
Если всё будет хорошо то в среду выйду на новом моторе
установлено: поршневая группа, коленвал 78
Если всё будет хорошо то в среду выйду на новом моторе
#135
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 23:54
И какие максимальные обороты на данной движке возможны??? без особых мех потерь
#137
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 00:04
да мне хватит я думаю, надоело мотор крутить, только одни поломки из за этого.
#138
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 00:17
ун чтоб не ломалось и надо строить по всем канонам: длинный шатун, легкий поршень, соблюдение R/S
#139
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 02:34
Почти всё готово, установлен двигатель и ГБЦ осталось впуск и выпуск.
во время примерки паука выяснилось, что подводящая тосольная трубка к термостату, не подходит, отводом который на печку идёт упирается в паук, думал всё пропало но благо меня выручил Zlobniy, у него оказывается лежала в гараже такая трубка, которая нужна.
осталось немного.
И привести всё в божеский вид
во время примерки паука выяснилось, что подводящая тосольная трубка к термостату, не подходит, отводом который на печку идёт упирается в паук, думал всё пропало но благо меня выручил Zlobniy, у него оказывается лежала в гараже такая трубка, которая нужна.
осталось немного.
И привести всё в божеский вид
#140
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 09:06
MiRoN981 для начала надо было тебе хотяб подкапотку отмыть вообще красота былаб
с подводящей трубой тебе срослось лежала в гараже, притом новая в пакетике
к зиме чот 16в плодится начали )))
с подводящей трубой тебе срослось лежала в гараже, притом новая в пакетике
к зиме чот 16в плодится начали )))