Ваз 21093i MiRoN981
#201
Отправлено 18 Март 2010 - 22:05
#202
Отправлено 18 Апрель 2010 - 00:21
Выхожу открываю капот и сцуко то чего я так боялся. придётся менять масло и немного мелочи и блин 14 клапанов на выброс :|
Порвался ремень ГРМ
#204
Отправлено 18 Апрель 2010 - 10:11
#206
Отправлено 18 Апрель 2010 - 20:24
#210
Отправлено 18 Апрель 2010 - 21:22
у него ж валы стоят, подъем клапана больше, а проточек в поршнях не хватает, вот и гнет
объем на загбание кл не влияет кароч влияют проточки в поршнях и подъем клапана
#212
#213
Отправлено 18 Апрель 2010 - 23:25
только Мирон умеет быстро ломать и так же быстро чинить
это хорошо что провал прошёл. теперь видимо я совсем отставать буду. пойду как я тоже поищу что-нибудь такое.вдруг тоже где-то подсос
#214
Отправлено 19 Апрель 2010 - 05:53
а как же 126 ой приородвиг ?Как причём? На 1.5 16в гнёт, на 1.6 16в нет
от объема никак не зависит будет загибать или нет.
Мирон молоток, быстро всё реанимируешь
#215
Отправлено 19 Апрель 2010 - 06:09
В 16 клапаннике и так бронза должна быть...Повод поставить облегченные клапаны и бронзовые направляющие
Зы клапана как ветром погнуло )))))
#216
Отправлено 19 Апрель 2010 - 08:52
ОФФ:В 16 клапаннике и так бронза должна быть...Повод поставить облегченные клапаны и бронзовые направляющие
Зы клапана как ветром погнуло )))))
Ветром? Ветер, тобой клапана гнут?
#217
Отправлено 19 Апрель 2010 - 10:40
Я думал, что там валы сток и поршни с большими цековкамиа как же 126 ой приородвиг ?Как причём? На 1.5 16в гнёт, на 1.6 16в нет
от объема никак не зависит будет загибать или нет.
Мирон молоток, быстро всё реанимируешь
#218
Отправлено 19 Апрель 2010 - 14:40
Поршень опять прогорел похоже,
во втором целиндре компрессия 2
:|