Сань, незнаю что у вас там с мазохизмом и кто эти люди которые тебе советуют, но результат очевиден, на 2 этапе было в 10 раз меньше участников и в 100 раз меньше зрителей, меньше зрителей - меньше денег, всё, чё тут ещё думать. Походу так и получилось что вы подстроились как раз под тех 3их что к тебе подходили и что то там говорили
делаешь все квалы в субботу - в вскр на квц остаётся по 5 человек в 4х классах = 20, из 20 - 10 это стандарт и р1, а это для зрителя скучно, кроме того по времени это самые долгие классы, значит 70% времени воскресенья, наблюдая за 10 машинами человек(потенциальный сторонний зритель скучает), ну и кто будет приезжать чтобы посмотреть 30% = 2 часа, вечером на Р2 и Опен?
зрители против квалы в воскресенье - это факт. по кол-ву человек - сравнения делаются не между первым и вторым этапом, а по первым этапом 2009-2011, вторым этапам 2009-2011 и так далее. тенденция такова что первый этап самый посещаемый (начало сезона), второй этап - РЕЗКИЙ спад, потом к концу года постепенное наращивание до уровня первого этап. Благо СТК хранит все данные по кол-ву участников и зрителей. Цифры говорят что кол-во и участников и зрителей РАСТЁТ по сравнению с 2009 и 2010 годами. На первом этапе вообще был рекорд по посещаемости среди зрителей за всю историю синхронок на квц. Второй этап принёс больше зрителей чем второй этап 2010 года. Так что пока все тенденции в плюс. Хотя в любом случае все выводы можно делать осенью после окончания чемпионата. Пока в любом случае прибыль чисто символическая и идёт на организацию закрытия сезона (в надежде что хватит)))
зы: я же говорю - информация имеется вся которая недоступна общественности
благо также есть возможность экспериментировать - сезоны 2011 и 2012 имеют финансовое обеспечение даже без спонсорской поодержки, поэтому на ближайшую перспективу беспокоится не стоит. СЕзон 2012 обеспечен и 2011 идёт как эксперимент где на каждом этапе пробуются какие то фишки, лучшие из которых осенью будут внедрены в 2012 год.
зызы: Опять же повторяюсь - как выше писалось лучше на квц выбрать время и пообщаться чем тут на форумах. сейчас вот есть время, а после квц не будет недели три из-за других соревнований и всё канет в лету. ни одно трезвое предложение не проходит мимо. а время всегда есть. пример - даже несмотря на загруженность, именно во время соревнований например обсуждаются тт на 2012 год, и успеваем же.
добавлено через 4 минут 29 секундиз 20 - 10 это стандарт и р1, а это для зрителя скучно
особенно для толпы пензенских болельщиков, которые за 400 километров приезжают колоннами чтобы стать самой живой толпой болельщиков и поболеть за своих в р1... среднее кол-во пензенцев - болельщиков на этапе - 30!!! доходило до 70!!! в 2009 году например на финале. (15 машин с алкоголем, флагами и телами) при среднем количестве болельщиков 300 человек на этапе получается что шестая часть вообще не учитывается? и мы не берём в расчёт стандарт и других представителей р1, с которыми и приезжает БОЛЬШИНСТВО друзей и родствеников, в отличие от р2 и опэн, родичи которых уже давно забили что их близкие живут в гараже
добавлено через 43 минут 4 секундкто эти люди которые тебе советуют
дабы развеять мнение которое вдруг стало даже у меня появляться после прочитанного, советуют не мне, а советуются люди, я не владелец и не единоличный орг, я нанятый человек, который отвечает за проведение спортивной составляющей во время гонок плюс со-автор нормативной документации (вернее со-редактор, ибо кардинально нового пока ничего не внедрено с 2009 года). Так что это не мой например бзик или там монархический взгляд, это результат кучи людей, которые вот также критиковали, а потом подумали что это делается не так и приходят и создают эти вещи. Без таких как Васильев, Shadoff, Умка, Шнайдер, Шмидт, ТЛТСерёги и других, которые являются соавторами этих мероприятий ничего бы не было, поэтому речь о мазохизме вообще не в тему так сказать. Не зная обстоятельств (которые и не надо знать обывателю) легко критиковать в сети, тем более что КВЦ и так всегда было самым скандальным чемпионатом как ни крути)))))) надо угодить всем, всем грамоты раздать, всем накататься и т.д. и т.п.
я уже писал как то пару лет назад что мечтаю видеть два класса - тюнинг и спорт)))) без деления на привода)))) было бы рубилово)))) и пох что жигуль проигрывеат импрезе, видимо просто машина гавно и надо было брать другую)))) нет на другую, видим бадминтон зовёт))) эт я так, повылупаться, надо же юыло какую-нибудь лирику ляпнуть
надеюсь увидеть всех завтра на том же самом месте))))