OPEN RACE 2011
#981
Отправлено 18 Август 2011 - 11:46
#982
Отправлено 18 Август 2011 - 14:29
не хочешь пару дней на пекле поработать на трассе маршалом за небольшой оклад? если да то велкамПерерывы по полчаса-часу опять будут присутствовать? (Предложение, набрать побольше судей, чтобы менять их на посту, а то они к середине гонки уже никакие, и гонку проводить нонстопом)
#983
Отправлено 18 Август 2011 - 15:17
Вы оклад повысьте, и глядишь желающих прибавится!!!не хочешь пару дней на пекле поработать на трассе маршалом за небольшой оклад? если да то велкамПерерывы по полчаса-часу опять будут присутствовать? (Предложение, набрать побольше судей, чтобы менять их на посту, а то они к середине гонки уже никакие, и гонку проводить нонстопом)
А я буду учавствовать на жаре, на пекле, и это тоже работа! Только нифика не платите за нее!
#984
Отправлено 18 Август 2011 - 15:26
в несколько раз по сравнению с прошлым годом уже для маршаллов разумеется... проблема в самих маршаллах, трудно найти кваллифицированных. те что есть в принципе уже неплохо справляются по сравнению с тем как начинали.А я буду учавствовать на жаре, на пекле, и это тоже работа! Только нифика не платите за нее!
да хоть бы кто заплатил хоть раз в этом долбанном виде спорта одно из самых запомнившихся событий на моей памяти - это приз за победу на этапе кубка россии по ралли-кроссу в воронеже в 2006: бутылка шампанского, с тех пор ничто не удивляетА я буду учавствовать на жаре, на пекле, и это тоже работа! Только нифика не платите за нее!
#985
Отправлено 18 Август 2011 - 16:05
На кросс маршалы находятся и стоят по нескольку человек на посту.... Денег получают думаю столько же или даже меньше чем вы платите.в несколько раз по сравнению с прошлым годом уже для маршаллов разумеется... проблема в самих маршаллах, трудно найти кваллифицированных. те что есть в принципе уже неплохо справляются по сравнению с тем как начинали.А я буду учавствовать на жаре, на пекле, и это тоже работа! Только нифика не платите за нее!
#986
Отправлено 18 Август 2011 - 16:16
#987
Отправлено 18 Август 2011 - 16:21
#988
Отправлено 18 Август 2011 - 19:09
по сикрету всему свету - эти же маршаллы и трудятся, да ещё и получают больше чем на кроссеНа кросс маршалы находятся и стоят по нескольку человек на посту.... Денег получают думаю столько же или даже меньше чем вы платите.
вариант есть другой - выровнять стартовые для всех классов, примерно по 1500 р. для всех классов, тока будет флуда от стандартов аж на 20 страниц почему так дорого. и так уже для соревнований куда сьезжаются со многих регионов стартовые минимальные... по поводу прочего согласен, слишком высоки логистические заморочки для этих соревнований (по крайней мере имхо с точки зрения раллийного человека)Обычно, чем выше уровень, тем проще призы. На ЧР по классическуму ралли, сроду больше кубков ничего не давали. Но стартовые для топ классов, имхо, великоваты. В стандарте приехал на частной машине с баком бензина, отгонялся и на ней же уехал. А у нас куча доп. трат. Доставка, обслуживание, резина, расход топлива, дорогостоящий ремонт и т.д. Поэтому и нет желания на все этапы ездить. Хотя к оргам претензий нет. Не думаю, что на подобном мероприятии можно заработать, все, как всегда, на чистом энтузиазме.
Пример 2011:
н-ринг - 1500-3000 р. (независимо от класса)
Холмы - 3000-6000 р. (независимо от класса)
#989
Отправлено 18 Август 2011 - 19:14
#991
Отправлено 18 Август 2011 - 21:44
в точку в этом то и вся проблема. слишком много участников для такого формата. 60-70 участников должны накататься за два дня, да ещё и йопанное море классов чтобы каждый грамоту получил. на холмах всё проще - высокие требования, сложные трассы, убийство техники, подыхание для экипажа. зато двадцать-тридцать экипажей, которые едут чтобы не грамоту получить, а укататься в усмерть.но на холмах всё же 2 дня едешь, а тут 10минут.
выхода три:
1. уменьшение стартового взноса на квц до уровня собственно самого мероприятяи - как следствие отказ инвесторов от финансирования, очередная смена "руководства" (коих я уже тут пережил трёх, многие ветераны больше), смена доков и т.д. и т.п., и возможно из-за нехватки финансирования смерть синхронных гонок и возможное их потом воскрешение на уровне 2006-2008 годов (эпохи до костякова)
2. оставлять как есть - минимальный накат, высокие стартовые, постоянный уровень заданный 2009 годом
3. уравнивание стартовых взносов всех классов, сокращение классов, увеличение числа финалистов, более высокий уровень конкуренции в классах за счёт сведения лидеров р1 и р2 в один класс плюс свободные заезды в пятницу за стартовые в районе 1500 для всех участников и может быть из этого какой-то рост в будущем...
зы: можете пинать, но лично я пробиваю третий вариант, осталось три этапа чтобы провести все эксперименты чтобы на выходе получить чтото где и денег относительно мало (1500 р. за например двухдневнее мероприятие с нормальным накатом и соперниками из большинства регионов Поволжья по моему мнению нормально) и накататься можно вдоволь (пятница - тесты, суббота - свободные и квал, вскр - финал)
#992
Отправлено 18 Август 2011 - 22:28
#993
Отправлено 18 Август 2011 - 22:38
Вот если бы таких СПОРТСМЕНОВ было бы больше (я не о деньгах), то было бы проще, чтобы не было как в прошлый пятничный опыт, который принёс нехилые финансовые потерилично я как участник готов платить за полноценную тренировку в пятницу но в пределах 1000р
зы: до кучи уж раз вопрос затронут - имхо разумный ценник на пятничные свободные - 500 р. с участника и 1500 за сб-вскр за этап...
зызы: тихий шёпот - на последний этап планировалась пятничная тестовая сессия (с прицелом на следующий год), но раз уж речь зашла, то вот инфа - такие планы есть
#994
Отправлено 18 Август 2011 - 22:46
Очень даже хорошо! если так будет только как вот в пятницу попасть засветло, в основном ведь работаем )))Вот если бы таких СПОРТСМЕНОВ было бы больше (я не о деньгах), то было бы проще, чтобы не было как в прошлый пятничный опыт, который принёс нехилые финансовые потерилично я как участник готов платить за полноценную тренировку в пятницу но в пределах 1000р
зы: до кучи уж раз вопрос затронут - имхо разумный ценник на пятничные свободные - 500 р. с участника и 1500 за сб-вскр за этап...
зызы: тихий шёпот - на последний этап планировалась пятничная тестовая сессия (с прицелом на следующий год), но раз уж речь зашла, то вот инфа - такие планы есть
Кстати формат субботы и воскресенья может отличаться (утрированно , это как старт сходу в первой гонке, а во второй с места с реверсивной решеткой)
зы. два маршала на трассе очень мало, их надо каждый час менять.
#995
Отправлено 18 Август 2011 - 22:51
МОжет уже избитое сравнение, но на Холмы бывает и в четверг приезжают а уж в пятницу тем более))) как то крутятся людиОчень даже хорошо! если так будет только как вот в пятницу попасть засветло, в основном ведь работаем )))
Если честно не вкурил примеров)))) у нас же не WTCC)))) и уж тем более не BTCCКстати формат субботы и воскресенья может отличаться (утрированно , это как старт сходу в первой гонке, а во второй с места с реверсивной решеткой)
Вот только взял бы хоть кто нибудь расходы по найму маршаллов на себя я бы на каждом втором повороте поставил... найдутся ещё деньги - кол-во маршаллов увеличитсязы. два маршала на трассе очень мало, их надо каждый час менять.
#996
Отправлено 19 Август 2011 - 07:42
всё верно.зрителей мало.....Ну вот опять. А так все хорошо начиналось. То то я смотрю и зрителей все меньше и меньше с каждым разом.
зрители--это те кого друзья ТАМ гоняют и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
где афиши,рекламы(РАНЬШЕ НА МАШИНАХ РАСКЛЕИВАЛИ)???????????????????????????????????
и класса "классика" не хватает,много кто хочет,а возможности нет,так как нету класса такого(((((((((((((
я бы вот лучше на классику посмотрел,чем на р1.
#997
Отправлено 19 Август 2011 - 10:04
Если будет время на гонке объясню, может получиться очень интересно! + добавит количество участников!Если честно не вкурил примеров)))) у нас же не WTCC)))) и уж тем более не BTCCКстати формат субботы и воскресенья может отличаться (утрированно , это как старт сходу в первой гонке, а во второй с места с реверсивной решеткой)
#998
Отправлено 19 Август 2011 - 10:41
Класс "классика" все-же нужен, классиководам реально тяжелее биться, это очевидно!
#999
Отправлено 19 Август 2011 - 10:48
об этом я в курсе))) я знаю рецепт как выиграть на классике))) вот тока просто машина реально устарела, волга 21 тоже устарела, только никто не жалуется. а так получается что сейчас вы классику просто в ретро списываете. можно на классике быть на подиуме, доказательства я думаю не нужныКласс "классика" все-же нужен, классиководам реально тяжелее биться, это очевидно!
#1000
Отправлено 19 Август 2011 - 11:07
Тренировки в пятницу это очень хорошо, но в пятницу основная масса работате часов до 6 вечера и пка доедешь будет темно...
+1 за свободные тренировки в субботу.Организаторы, это деньги, пусть соберете 2000 всего но они вашы, а что так что так 2 дня работать в любом случае, а покататься и правду многие хотят а участвовать очкуют.