Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

OPEN RACE 2011


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1277

#241 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 07 Апрель 2011 - 16:59

точно. так и будем :)

я наверн тоже присоеденюсь :drinks:

Едем на тебе ))) так как мазда не машина, то тебя даже не остановят на посту, чтобы подышать в ухо)))

#242 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 07 Апрель 2011 - 17:39

эх серега! я не спорю ,что не по карману 99% учасникам ни ремни ни седла ни шлем нормальный, но поверь на слово: даже при тех скоростях что стандарт разгоняется на квц убиться на совсем раз плюнуть, а при некоторых обстоятельствах и с собой кого прихватить. можно конечно всех послать и по подворотням ракинги устраивать , но это в 17 лет , а в 37 понимание придет и дай бог чтоб не на своем опыте

Проще тогда гонки запретить совсем, что бы уж 100% ничего не произошло ;)

#243 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 07 Апрель 2011 - 17:51

тоже конечно вариант, но на текущий момент " шлем, ремни обязательны, а остальное рекомендовано"

#244 tvoy_senya

tvoy_senya

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 997

Отправлено 07 Апрель 2011 - 18:17

мне кто нибудь скажет???если на блоке написано 213 таз 2101,то в Р2 никак???
И как быть если не предусмотрено заводом аварийки?

#245 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 07 Апрель 2011 - 18:45

Возникает вопрос. Запрещено удаление бампера, разрешен ли тюнинговый бампер? Тот же вопрос о классике. Сделаю я пластиковый бампер себе, пройду в Опен?

#246 Lexasan929

Lexasan929

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 07 Апрель 2011 - 18:48

Зачем ТТ так глобально поменяли, в R1 зачем главную пару на переднем приводе понизили с 4,3 на 4,1, а на задний привод оставили без изменений главную пару. Кто рассчитывал что баласт на 50кг крепление кроншлейна запаски на переднем приводе выдержит, а по заднему приводу получается что баласт 50кг нужно крепить в нише запасного колеса левого крыла??? Где логика

#247 Анастасия989

Анастасия989

    настя

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 240

Отправлено 07 Апрель 2011 - 18:57

Зачем ТТ так глобально поменяли, в R1 зачем главную пару на переднем приводе понизили с 4,3 на 4,1, а на задний привод оставили без изменений главную пару.

согласна, все кто раньше катались в р1, только из за пары 4.3 попадают в р2, может все таки разрешат и оставят 4.3 без изменений как в том году, с р2 и так уже большие отличия....

#248 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 07 Апрель 2011 - 19:22

Эх((( каждый год одно и тоже, откатали лето и стали готовиться к следующему, за месяц до соревнований ТТ кардинально меняются, начинается спач и ругань, куча недовольных, нервы и т.д., откатывают лето, готовятся к следующему, опять меняют ТТ основательно и т.д. и т.п. Останов всеиитесь уже на одном варианте и все будут счастливы. Как думаете реально подготовить машину пусть даже за 2 месяца? а так постепенно, не за 1 год машина становится конкурентоспособным в одном конкретном классе, а каждый раз все кроить заново никакого энтузиазма не хватит машину перебирать.

#249 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 07 Апрель 2011 - 19:31

Зачем ТТ так глобально поменяли, в R1 зачем главную пару на переднем приводе понизили с 4,3 на 4,1, а на задний привод оставили без изменений главную пару. Кто рассчитывал что баласт на 50кг крепление кроншлейна запаски на переднем приводе выдержит, а по заднему приводу получается что баласт 50кг нужно крепить в нише запасного колеса левого крыла??? Где логика

пары предусмотрены СтАНДАРТНЫЕ
ПО БАЛЛАСТУ- если найдете упоминание о классике с ШТАТНЫМИ колесами не то что 15 а хотяб 14 -получите призовой пирожок со смородиной!!!

добавлено через 1 минут 22 секунд

Эх((( каждый год одно и тоже, откатали лето и стали готовиться к следующему, за месяц до соревнований ТТ кардинально меняются, начинается спач и ругань, куча недовольных, нервы и т.д., откатывают лето, готовятся к следующему, опять меняют ТТ основательно и т.д. и т.п. Останов всеиитесь уже на одном варианте и все будут счастливы. Как думаете реально подготовить машину пусть даже за 2 месяца? а так постепенно, не за 1 год машина становится конкурентоспособным в одном конкретном классе, а каждый раз все кроить заново никакого энтузиазма не хватит машину перебирать.

чья б мычала про подготовку!!!!

#250 Антоша

Антоша

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 808

Отправлено 07 Апрель 2011 - 19:37

Ребята подчинитесь ))) кому нужно еще одно изменение ТТ за неделю перед событием? В прошлом году кажется так было... не айс

#251 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 07 Апрель 2011 - 19:38

мне кто нибудь скажет???если на блоке написано 213 таз 2101,то в Р2 никак???
И как быть если не предусмотрено заводом аварийки?

если рабочий объем не выходит за рамки, то легко, а вот аварийку придется вделать

#252 Psih299

Psih299

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 968

Отправлено 07 Апрель 2011 - 19:42

del

#253 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 07 Апрель 2011 - 19:42

Меня не впечатляет бампер придумывать((( но радует что это единственное что переделать придется)

добавлено через 1 минут 6 секунд

вопрос к организаторам в тт употребляется по отношению к з/п и узлам слово "оригинальный" в каком смысле он имеется в виду?
1) Оригинальный - Вполне самостоятельный, чуждый подражательности
2) Оригинальный - Не заимствованный, не переводный, подлинный
3) Оригинальный - Своеобразный, необычайный
да бы потом вопросов не было

читай внимательней

1.7. ОРИГИНАЛЬНЫЙ / ОРИГИНАЛЬНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ.
Термин обозначающий, что деталь или агрегат установлены на автомобиль заводом-изготовителем и является конвейерной деталью. Также к оригинальным деталям относятся запасные части, сертифицированные по ГОСТу, либо не сертифицированные, но имеющие аналогичные серийной детали размеры (длина, высота, толщина и т.п.) и точки крепления. Все оригинальные детали могут быть подвергнуты дополнительной обработке (шлифовке притирке, балансировке, облегчению или изменению по форме). При этом необходимо, чтобы обработанную деталь можно было распознать как оригинальную деталь оригинального автомобиля. Ответственность за доказательство серийности данной детали лежит на участнике.

#254 Psih299

Psih299

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 968

Отправлено 07 Апрель 2011 - 19:44

спасибо)

#255 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 07 Апрель 2011 - 19:58

други и подруги!!! тех требования писаны с расчетом на то , чтоб удовлетворять требованиям безопасности, общим требованиям к авто для передвижения по дорогам общего пользования и в соответствии с некоторыми соображениями об уровне подготовки очень разных по сути машин которые должны быть конкурентны в рамках класса и не конкурировать с смежными классами

#256 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 07 Апрель 2011 - 20:43

Ну все прочитал наконец то ТТ, со всем согласен. более адекватны требования чем в прошлом году.

#257 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 07 Апрель 2011 - 20:44

Мне такими темпами ваще нельзя участвовать)) ВФТС обвес никак не канает за бампера :D Чем дальше читал тем больше охреневал...
Ждем очередных изменений на этот раз за две недели до начала сезона, чтоб был окончательный пистец.

#258 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 07 Апрель 2011 - 20:56

Приехали...классика с 16вэ в опен чтоли?
Мда...не судьба видно покататься.

#259 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 07 Апрель 2011 - 20:57

']Мне такими темпами ваще нельзя участвовать)) ВФТС обвес никак не канает за бампера :D Чем дальше читал тем больше охреневал...
Ждем очередных изменений на этот раз за две недели до начала сезона, чтоб был окончательный пистец.

а кто сказал что нельзя использовать не оригинальные бампера? или тот же обвес твоими словами

Из ТТ:
КУЗОВ И САЛОН:................Запрещено удаление бамперов.
ну где тут написано про обвесы?

#260 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 07 Апрель 2011 - 21:00

Обвес это никак не бампер во первых. А во вторых сзади в вфтс обвесе ни предусмотрено ничего. Заднего бампера просто нет. Если перед еще ну хоть как то проканает за бампер то сзади никак. И то спереди это ЮБКА а не бампер.