Едем на тебе ))) так как мазда не машина, то тебя даже не остановят на посту, чтобы подышать в ухо)))я наверн тоже присоеденюсь :drinks:точно. так и будем
OPEN RACE 2011
#241
Отправлено 07 Апрель 2011 - 16:59
#242
Отправлено 07 Апрель 2011 - 17:39
Проще тогда гонки запретить совсем, что бы уж 100% ничего не произошлоэх серега! я не спорю ,что не по карману 99% учасникам ни ремни ни седла ни шлем нормальный, но поверь на слово: даже при тех скоростях что стандарт разгоняется на квц убиться на совсем раз плюнуть, а при некоторых обстоятельствах и с собой кого прихватить. можно конечно всех послать и по подворотням ракинги устраивать , но это в 17 лет , а в 37 понимание придет и дай бог чтоб не на своем опыте
#243
Отправлено 07 Апрель 2011 - 17:51
#244
Отправлено 07 Апрель 2011 - 18:17
И как быть если не предусмотрено заводом аварийки?
#245
Отправлено 07 Апрель 2011 - 18:45
#246
Отправлено 07 Апрель 2011 - 18:48
#247
Отправлено 07 Апрель 2011 - 18:57
согласна, все кто раньше катались в р1, только из за пары 4.3 попадают в р2, может все таки разрешат и оставят 4.3 без изменений как в том году, с р2 и так уже большие отличия....Зачем ТТ так глобально поменяли, в R1 зачем главную пару на переднем приводе понизили с 4,3 на 4,1, а на задний привод оставили без изменений главную пару.
#248
Отправлено 07 Апрель 2011 - 19:22
#249
Отправлено 07 Апрель 2011 - 19:31
пары предусмотрены СтАНДАРТНЫЕЗачем ТТ так глобально поменяли, в R1 зачем главную пару на переднем приводе понизили с 4,3 на 4,1, а на задний привод оставили без изменений главную пару. Кто рассчитывал что баласт на 50кг крепление кроншлейна запаски на переднем приводе выдержит, а по заднему приводу получается что баласт 50кг нужно крепить в нише запасного колеса левого крыла??? Где логика
ПО БАЛЛАСТУ- если найдете упоминание о классике с ШТАТНЫМИ колесами не то что 15 а хотяб 14 -получите призовой пирожок со смородиной!!!
добавлено через 1 минут 22 секунд
чья б мычала про подготовку!!!!Эх((( каждый год одно и тоже, откатали лето и стали готовиться к следующему, за месяц до соревнований ТТ кардинально меняются, начинается спач и ругань, куча недовольных, нервы и т.д., откатывают лето, готовятся к следующему, опять меняют ТТ основательно и т.д. и т.п. Останов всеиитесь уже на одном варианте и все будут счастливы. Как думаете реально подготовить машину пусть даже за 2 месяца? а так постепенно, не за 1 год машина становится конкурентоспособным в одном конкретном классе, а каждый раз все кроить заново никакого энтузиазма не хватит машину перебирать.
#250
Отправлено 07 Апрель 2011 - 19:37
#251
Отправлено 07 Апрель 2011 - 19:38
если рабочий объем не выходит за рамки, то легко, а вот аварийку придется вделатьмне кто нибудь скажет???если на блоке написано 213 таз 2101,то в Р2 никак???
И как быть если не предусмотрено заводом аварийки?
#253
Отправлено 07 Апрель 2011 - 19:42
добавлено через 1 минут 6 секунд
читай внимательнейвопрос к организаторам в тт употребляется по отношению к з/п и узлам слово "оригинальный" в каком смысле он имеется в виду?
1) Оригинальный - Вполне самостоятельный, чуждый подражательности
2) Оригинальный - Не заимствованный, не переводный, подлинный
3) Оригинальный - Своеобразный, необычайный
да бы потом вопросов не было
1.7. ОРИГИНАЛЬНЫЙ / ОРИГИНАЛЬНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ.
Термин обозначающий, что деталь или агрегат установлены на автомобиль заводом-изготовителем и является конвейерной деталью. Также к оригинальным деталям относятся запасные части, сертифицированные по ГОСТу, либо не сертифицированные, но имеющие аналогичные серийной детали размеры (длина, высота, толщина и т.п.) и точки крепления. Все оригинальные детали могут быть подвергнуты дополнительной обработке (шлифовке притирке, балансировке, облегчению или изменению по форме). При этом необходимо, чтобы обработанную деталь можно было распознать как оригинальную деталь оригинального автомобиля. Ответственность за доказательство серийности данной детали лежит на участнике.
#255
Отправлено 07 Апрель 2011 - 19:58
#256
Отправлено 07 Апрель 2011 - 20:43
#257
Отправлено 07 Апрель 2011 - 20:44
Ждем очередных изменений на этот раз за две недели до начала сезона, чтоб был окончательный пистец.
#258
Отправлено 07 Апрель 2011 - 20:56
Мда...не судьба видно покататься.
#259
Отправлено 07 Апрель 2011 - 20:57
а кто сказал что нельзя использовать не оригинальные бампера? или тот же обвес твоими словами']Мне такими темпами ваще нельзя участвовать)) ВФТС обвес никак не канает за бампера Чем дальше читал тем больше охреневал...
Ждем очередных изменений на этот раз за две недели до начала сезона, чтоб был окончательный пистец.
Из ТТ:
КУЗОВ И САЛОН:................Запрещено удаление бамперов.
ну где тут написано про обвесы?
#260
Отправлено 07 Апрель 2011 - 21:00