неа. сегодня еду разбиратьсо.нашел причину???

Про КПП
Автор
magzon
, 26 июн 2008 19:42
Сообщений в теме: 377
#142
Отправлено 28 Январь 2009 - 17:52
ну хз собрали всё работает. так мозг морщили с Скифом куда воткнуть масляный канал, но вроде с грехом пополам надумали. завтра окончательная сборки после установка в машину.
п.с. Скиф сенкс
п.с. Скиф сенкс
#145
Отправлено 11 Февраль 2009 - 20:36
Есть вопрос....
В общем классическая коробка 4х ступка и постоянно вылетает с хрустом 4я и задняя передачи....
Думал синхронизаторы но на задней их вообще нет, так что это отпадает!
Кто что подсказать может? Просто не хочется снимать каробку и искать незная что....
Так бы знать что искать,снять и сделать!
В общем классическая коробка 4х ступка и постоянно вылетает с хрустом 4я и задняя передачи....
Думал синхронизаторы но на задней их вообще нет, так что это отпадает!
Кто что подсказать может? Просто не хочется снимать каробку и искать незная что....
Так бы знать что искать,снять и сделать!
#146
Отправлено 11 Февраль 2009 - 22:22
1. Ослабла гайка крепления хвостовика вторичного вала
2. Износ вилки включения передач
3. Износ зубьев включения шестерни передачи
Во всех вариантах необходима разборка и ремонт КПП с заменой неисправных деталей.
PS Затягивание гайки хвостовика может привести к частичному избавлению от неисправности, в будущем неисправность снова может проявиться, но уже более серьёзно.
2. Износ вилки включения передач
3. Износ зубьев включения шестерни передачи
Во всех вариантах необходима разборка и ремонт КПП с заменой неисправных деталей.
PS Затягивание гайки хвостовика может привести к частичному избавлению от неисправности, в будущем неисправность снова может проявиться, но уже более серьёзно.
#147
Отправлено 11 Февраль 2009 - 22:25
Про гайку точно не скажу...так как не знаком!
Второй вариант мне кажется в моём случае более реален))
Шестерни сточились...хммм...думаю тоже врятли, да ещё на 4й!
Спасибо за подсказку!
Второй вариант мне кажется в моём случае более реален))
Шестерни сточились...хммм...думаю тоже врятли, да ещё на 4й!
Спасибо за подсказку!
#148
Отправлено 13 Февраль 2009 - 17:07
чЁ-то дохрена больно.R2 можно купить за 20
ты подумай получше.
#149
Отправлено 26 Июль 2009 - 20:58
Подскажите какую нибудь умную литературу в инете. По классчиским коробкам.
#151
Отправлено 30 Июль 2009 - 16:40
кто нибудь знает что нибудь интересное про разницу в передаточных числах между 4 и 5ти ступенчитой коробками???
автомобиля 2108.
автомобиля 2108.

#152
Отправлено 30 Июль 2009 - 20:54
Разницы нет, первые 4 передачи пятиступки такиеже как на четырех ступенчатой кпп
#156
Отправлено 31 Июль 2009 - 09:46
на классике разные.
з.ы. никагда не знал, что на ПП бывают 4х ступки
з.ы. никагда не знал, что на ПП бывают 4х ступки
#157
Отправлено 31 Июль 2009 - 11:33
Не знай длиннее или короче не буду утверждать но где то в инете натыкался на статью что гл.пара на 4х ступках ставилась 4.13 тогда ещё двигатели были 1.3 а потом уже на 5ступке ставили 3.7, 3.9 п.с с телефона сижу не могу ссылку дать!
#158
Отправлено 31 Июль 2009 - 12:16
ряд по длине остается тот де а вот ГП должны быть разными
#160
Отправлено 22 Август 2009 - 20:15
Подскажите, как узнать какая ГП стоит? 3,7 или 3,9(они вроде обе считаются стоковыми) машина 21124 двиг 1,6 16V 05г.в.
Разговаривал с Торгмашем советуют поставить 18 ряд и ГП 3,9 или ГП 4,1 какой вариант предпочесть? Машина в основном для города(ежедневный пробег около 50-60км) с редкими(пару раз в месяц) выездами на трассу, но иногда хочецца порезвее....
Разговаривал с Торгмашем советуют поставить 18 ряд и ГП 3,9 или ГП 4,1 какой вариант предпочесть? Машина в основном для города(ежедневный пробег около 50-60км) с редкими(пару раз в месяц) выездами на трассу, но иногда хочецца порезвее....