
Про КПП
#101
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 00:30
#102
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 00:37
#103
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 19:33
#104
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 19:39
все пытаются на восьмой основе засунуть,ан нет надо на десятой ..зачем? десятый вал полый -восьмой цельный ,как ты думаешь ,какой надёжней?а в 9ку можно ряд от 10ки засунуть? чем лучше, чем хуже? не будет ли она надежней?
#105
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 20:11
#106
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 20:20
#108
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 21:51
шестерня нового образца хорошо, не сильно принципиально 8 или 10, главное под 52 синхрон, чтобы увел эффект синхрон надо ставить нового образца, но типа СПОРТ ( диам 52, но 6-ти кулачковый)хз) вроде как цельный. ну а если шестерни от 10ки взять, то надежнее будут или 8е лучше? у мя вот 2я умерла (на 99) вот думаю 2ю шестерню от 10 можно ли, будет ли лучше, и если 1я шестерня от 10 помеьше, ее бы вотткнуть, что бы провала не было м/у 1 и 2.
#109
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 21:52
я вообше про ПП подумал4ая на всех классических коробках одинаковая. С передаточным отношением 1...
А вообще есть тема про классическую КПП, там много интересного
#110
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 09:57
#116
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 12:23
#117
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 12:27
почему это не найти...были бы деньги ,как ты сказал )забудьте, эти ряды не найти.
#118
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 12:34
#119
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 12:37