Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 377

#161 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 22 Август 2009 - 20:17

18 ряд и пару 4,3

#162 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 22 Август 2009 - 20:17

ставь однозначно 18 ряд и ГП 4.1, если ГП 3.9, то слишком длинная коробка будет

#163 magzon

magzon

    Жулдызды тунде

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 480

Отправлено 22 Август 2009 - 20:21

а у меня 18-й ряд(5-я сток) с парой 3,7! доволен! особо не гоняю, но можно пульнуть, а по трассе очень приятно)))
ездил на прошлой неделе в геленджик - расход 6,5 литров)))

#164 Wolan

Wolan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 23 Август 2009 - 15:36

Спосибо всем, остановился на 18-ом ряде(5-я сток) с парой 3,9!

#165 TAZ

TAZ

    Тасманский Дьявол

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 665

Отправлено 23 Август 2009 - 21:20

с парой 3.9 нет ничего удше чем 18 ряд, а если гонятся тоставьте пару 4.1-4.3.

#166 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 24 Август 2009 - 14:08

на классике разные.

Мих, уж ты-то должен знать!

у классики из серийных (стоковых) есть тока следующие КПП: 2101, 2105, 2106 и 21074.
1. КПП 2101, 2105 и 2106 - все 4-ступки.
2. у всех классических КПП 4 передача одинаковая!
3. у КПП 2105 и 21074 первые 3 передачи одинаковые!

ща на всю классику и ниву с ВАЗа ставят КПП 21074.
раньше, в 1990х годах, ставили КПП 2105.

з.ы. никагда не знал, что на ПП бывают 4х ступки

раньше были.

#167 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 24 Август 2009 - 14:16

Не знай длиннее или короче не буду утверждать но где то в инете натыкался на статью что гл.пара на 4х ступках ставилась 4.13 тогда ещё двигатели были 1.3 а потом уже на 5ступке ставили 3.7, 3.9 п.с с телефона сижу не могу ссылку дать!

раньше, на самых первых 8ках с мотором в 1.1 л (76 х 60) ставили 4-ступенчатую КПП с парой 4.13
далее, с появлением мотора 1.3 л (76 х 71) стали ставить 5-ступенчатую КПП с парой 3.9
исчо позже, с появлением 1.5 л 16-клапанника (82 х 71) стали ставить 5-ступенчатую КПП с парой 3.7

какое-то время на ВАЗе на 1.5 л 8-клапанник ставили 5-ступенчатую КПП с парой 3.9
потом повально стали на всЁ подряд ставить 5-ступенчатую КПП с парой 3.7

#168 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 24 Август 2009 - 14:18

Подскажите, как узнать какая ГП стоит? 3,7 или 3,9(они вроде обе считаются стоковыми) машина 21124 двиг 1,6 16V 05г.в.

3.7

Разговаривал с Торгмашем советуют поставить 18 ряд и ГП 3,9 или ГП 4,1 какой вариант предпочесть? Машина в основном для города(ежедневный пробег около 50-60км) с редкими(пару раз в месяц) выездами на трассу, но иногда хочецца порезвее....

я б поставил 104ый ряд на 4.3 паре

#169 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 24 Август 2009 - 14:59

Подскажите, как узнать какая ГП стоит? 3,7 или 3,9(они вроде обе считаются стоковыми) машина 21124 двиг 1,6 16V 05г.в.

3.7

Разговаривал с Торгмашем советуют поставить 18 ряд и ГП 3,9 или ГП 4,1 какой вариант предпочесть? Машина в основном для города(ежедневный пробег около 50-60км) с редкими(пару раз в месяц) выездами на трассу, но иногда хочецца порезвее....

я б поставил 104ый ряд на 4.3 паре

Полностью согласен.В своё время ставил 103 ряд с парой 4.5 получал аналог 18 ряда с парой 4.1 на первых трёх передачах.Премущество таких рядов(12,102,103,104) в их ремонтопригодности.

#170 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 28 Август 2009 - 18:19

Как можно внешне отличить коробку 2106 от 2101 и 2105?
Маркировка на корпусе КПП должна стоять 2106(2121) или будет так же стоять 2101?

P.S. если я правильно всё понял, то тем кто хочет себе шестую коробку но с пятой передачей, то нужно купить нивовскую коробку нового образца, единственные проблемы это отсутствие тросика спидометра!

#171 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 28 Август 2009 - 22:32

Внешне видать не отличить. Я читал что там делают маркировку краской, но ее не заметишь если коробка не новая. Самое простое это посчитать передаточные числа. А насчет шестой коробки, да ты прав, на нивах стоит шестая. А тросик спидометра можно купить отдельно

#172 vodila

vodila

    Серега

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 869

Отправлено 29 Август 2009 - 00:16

Раньше на конвеере на коробках писали , но я сомневаюсь что эта надпись сохранилась :/

#173 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 08:36

Внешне можно отличить.Только где гарантия что кпп не вскрывали и там стоит то что стояло с завода.

#174 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 10:39

Как можно внешне отличить коробку 2106 от 2101 и 2105?

думаю, что никак. надо снимать дно КПП и считать зубья промвала.

Маркировка на корпусе КПП должна стоять 2106(2121) или будет так же стоять 2101?

не знаю.

P.S. если я правильно всё понял, то тем кто хочет себе шестую коробку но с пятой передачей, то нужно купить нивовскую коробку нового образца, единственные проблемы это отсутствие тросика спидометра!

повторяю, ща с завода на любой ниве и классике стоит одна и та же коробка, а именно ВАЗ 21074!
тросик спидометра мона прикрутить.

#175 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 17:04

Как можно внешне отличить коробку 2106 от 2101 и 2105?

думаю, что никак. надо снимать дно КПП и считать зубья промвала.

Зачем лишний гемор?) Просто рисуешь пометки на первичном валу и крутишь вторичный за этот треугольник. Делаешь десять оборотов и считаешь обороты первичного вала.
01 коробка на первой будет 37,5 оборотов, на второй 23
05 коробка на первой будет около 36,5 оборотов, на второй 21.
06 коробка на первой 32 оборота, на второй чуть меньше двадцати.
Достаточно в принципе посчитать вторую, ну для верности третью и все будет предельно ясно без всяких вскрытий.

#176 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 17:14

Дааа гемор...ну будем крутить)

#177 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 18:28

Ничо геморного поверь) Минут 5 максимум. Всяко проще подсчета зубцов при вскрытии коробки.

#178 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 18:32

ну у каждого своей взгляд на геморой! )))

#179 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 06:22

']

думаю, что никак. надо снимать дно КПП и считать зубья промвала.

Зачем лишний гемор?) Просто рисуешь пометки на первичном валу и крутишь вторичный за этот треугольник. Делаешь десять оборотов и считаешь обороты первичного вала.
01 коробка на первой будет 37,5 оборотов, на второй 23
05 коробка на первой будет около 36,5 оборотов, на второй 21.
06 коробка на первой 32 оборота, на второй чуть меньше двадцати.
Достаточно в принципе посчитать вторую, ну для верности третью и все будет предельно ясно без всяких вскрытий.

считать до 37 или 32, крутя исчо вторичный, обороты которого тоже надо считать. в итоге мона сбицца.
а тут 6-8 гаек отвернул и посчитал зубья.
вообщем, кому как удобнее и быстрее.

#180 Sten

Sten

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 937

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 17:08

сделал се капиталку коробки и терь ручка кпп находится в статичном положении где 3 и 4 передача. можно как нить это положение сделать на 1 и 2 передачу? а то ваще не удобно так перечключаца на вторую:(