
Про КПП
#162
Отправлено 22 Август 2009 - 20:17
#163
Отправлено 22 Август 2009 - 20:21
ездил на прошлой неделе в геленджик - расход 6,5 литров)))
#164
Отправлено 23 Август 2009 - 15:36
#165
Отправлено 23 Август 2009 - 21:20
#166
Отправлено 24 Август 2009 - 14:08
Мих, уж ты-то должен знать!на классике разные.
у классики из серийных (стоковых) есть тока следующие КПП: 2101, 2105, 2106 и 21074.
1. КПП 2101, 2105 и 2106 - все 4-ступки.
2. у всех классических КПП 4 передача одинаковая!
3. у КПП 2105 и 21074 первые 3 передачи одинаковые!
ща на всю классику и ниву с ВАЗа ставят КПП 21074.
раньше, в 1990х годах, ставили КПП 2105.
раньше были.з.ы. никагда не знал, что на ПП бывают 4х ступки
#167
Отправлено 24 Август 2009 - 14:16
раньше, на самых первых 8ках с мотором в 1.1 л (76 х 60) ставили 4-ступенчатую КПП с парой 4.13Не знай длиннее или короче не буду утверждать но где то в инете натыкался на статью что гл.пара на 4х ступках ставилась 4.13 тогда ещё двигатели были 1.3 а потом уже на 5ступке ставили 3.7, 3.9 п.с с телефона сижу не могу ссылку дать!
далее, с появлением мотора 1.3 л (76 х 71) стали ставить 5-ступенчатую КПП с парой 3.9
исчо позже, с появлением 1.5 л 16-клапанника (82 х 71) стали ставить 5-ступенчатую КПП с парой 3.7
какое-то время на ВАЗе на 1.5 л 8-клапанник ставили 5-ступенчатую КПП с парой 3.9
потом повально стали на всЁ подряд ставить 5-ступенчатую КПП с парой 3.7
#168
Отправлено 24 Август 2009 - 14:18
3.7Подскажите, как узнать какая ГП стоит? 3,7 или 3,9(они вроде обе считаются стоковыми) машина 21124 двиг 1,6 16V 05г.в.
я б поставил 104ый ряд на 4.3 пареРазговаривал с Торгмашем советуют поставить 18 ряд и ГП 3,9 или ГП 4,1 какой вариант предпочесть? Машина в основном для города(ежедневный пробег около 50-60км) с редкими(пару раз в месяц) выездами на трассу, но иногда хочецца порезвее....
#169
Отправлено 24 Август 2009 - 14:59
Полностью согласен.В своё время ставил 103 ряд с парой 4.5 получал аналог 18 ряда с парой 4.1 на первых трёх передачах.Премущество таких рядов(12,102,103,104) в их ремонтопригодности.3.7Подскажите, как узнать какая ГП стоит? 3,7 или 3,9(они вроде обе считаются стоковыми) машина 21124 двиг 1,6 16V 05г.в.
я б поставил 104ый ряд на 4.3 пареРазговаривал с Торгмашем советуют поставить 18 ряд и ГП 3,9 или ГП 4,1 какой вариант предпочесть? Машина в основном для города(ежедневный пробег около 50-60км) с редкими(пару раз в месяц) выездами на трассу, но иногда хочецца порезвее....
#170
Отправлено 28 Август 2009 - 18:19
Маркировка на корпусе КПП должна стоять 2106(2121) или будет так же стоять 2101?
P.S. если я правильно всё понял, то тем кто хочет себе шестую коробку но с пятой передачей, то нужно купить нивовскую коробку нового образца, единственные проблемы это отсутствие тросика спидометра!
#171
Отправлено 28 Август 2009 - 22:32
#172
Отправлено 29 Август 2009 - 00:16
#173
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 08:36
#174
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 10:39
думаю, что никак. надо снимать дно КПП и считать зубья промвала.Как можно внешне отличить коробку 2106 от 2101 и 2105?
не знаю.Маркировка на корпусе КПП должна стоять 2106(2121) или будет так же стоять 2101?
повторяю, ща с завода на любой ниве и классике стоит одна и та же коробка, а именно ВАЗ 21074!P.S. если я правильно всё понял, то тем кто хочет себе шестую коробку но с пятой передачей, то нужно купить нивовскую коробку нового образца, единственные проблемы это отсутствие тросика спидометра!
тросик спидометра мона прикрутить.
#175
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 17:04
Зачем лишний гемор?) Просто рисуешь пометки на первичном валу и крутишь вторичный за этот треугольник. Делаешь десять оборотов и считаешь обороты первичного вала.думаю, что никак. надо снимать дно КПП и считать зубья промвала.Как можно внешне отличить коробку 2106 от 2101 и 2105?
01 коробка на первой будет 37,5 оборотов, на второй 23
05 коробка на первой будет около 36,5 оборотов, на второй 21.
06 коробка на первой 32 оборота, на второй чуть меньше двадцати.
Достаточно в принципе посчитать вторую, ну для верности третью и все будет предельно ясно без всяких вскрытий.
#177
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 18:28
#179
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 06:22
считать до 37 или 32, крутя исчо вторичный, обороты которого тоже надо считать. в итоге мона сбицца.']
Зачем лишний гемор?) Просто рисуешь пометки на первичном валу и крутишь вторичный за этот треугольник. Делаешь десять оборотов и считаешь обороты первичного вала.думаю, что никак. надо снимать дно КПП и считать зубья промвала.
01 коробка на первой будет 37,5 оборотов, на второй 23
05 коробка на первой будет около 36,5 оборотов, на второй 21.
06 коробка на первой 32 оборота, на второй чуть меньше двадцати.
Достаточно в принципе посчитать вторую, ну для верности третью и все будет предельно ясно без всяких вскрытий.
а тут 6-8 гаек отвернул и посчитал зубья.
вообщем, кому как удобнее и быстрее.
#180
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 17:08
