Электрооборудование
#161
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 23:07
шяс думаю мож надо диодный мост поменять ( реле заряда менял)
#163
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 23:45
#164
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 07:27
#165
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 09:53
#166
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 09:55
#167
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 19:32
#168
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 23:17
провёл дополнительную массу напрямую с генератора итог 12.5в при максимальной нагрузке заместо 11, но дёргания напряжения неприкратились
хотел открутить массу двигателя неполучается, выкручивается шпилька и течёт тосол.
теперь думаю как заменить силовой провод от аккума до генератора и дальше по цепочке
#169
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 23:24
#170
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 23:27
#172
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 09:11
#174
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 09:31
#175
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 10:07
провод меняю на 10квадрат, клеммы беру медные лужёные буду опресовывать и запаивать
#176
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 18:55
#177
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 20:45
#178
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 21:20
зависит от самих туманок. Если они бьют пучком, то можно и к середине ближе ставить, если рассеивают, то есть смысл ставить по краям, чтобы обочину захватывали.Схему подключения противотуманок если можно скиньте (и отдельный вопрос установить под бампером, где лучше под основными фарами или покраям. Точнее где эфективнее было бы . Машина ВАЗ 21074)
http://niva-faq.msk....ary/pt_fary.htm
вот что нашел по установке......и вот еще....
http://www.semerka.info/?q=node/30
#180
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 01:29
P.S На цетр. замок подаеться такое же напряжение как и на обычный блокиратор или же меньше?
P.P.S Какова цена вопроса, если решить проблему в конторе? (сигналка подключина на 60%)