угу.. саморезы прикупил.. только вот не поставил, попробую завтра поставить...приболел что то(саморезы в металлические клипсы.
Электрооборудование
#1081
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 23:43
#1082
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 19:22
если повторяюсь с вопросом, не пинайте!
в общем после отрыва шкива генератора упало выходное напряжение. :| без потребителей 12.8-13.2 с музыкой и фарами 12.6-13.... диодный мост, якорь и обмотки протестил, работает... регулятор новый... КЗ нету....
что это может быть???
P.S. что еще интересно, при нормально натянутом ремне (не свистит и не проскальзывает) при проезде через лужу напруга до 10 падает (ремень проскальзывает, хоть и натянут) это не может быть взаимосвязано с вышеизложенной проблемай?
#1083
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 07:23
#1084
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 07:59
Ремень натянут хорошо) Лампочка на комбинашке при заведеном двиге не горит.
#1085
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 16:02
добавлено через 53 секунд
как вариант, заведи машину, сними клемму + на аккуме , включи потребителей и замерь напругу.
#1086
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 22:42
ремень менялся 2000 назад, щетки овые (единый блок с регулятором напряжения) тосол не попадал, иногда при проезде через лужи водапорой износ ремня тоже может влиять. Он утончается и неплотно в шкиве сидит, хотя натянут вроде нормально. Пробовал меня щёточный узел? Тосол на генератор не капает?
#1087
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 21:48
есть у каво нибудь такая схемка с большим разрешением?
#1088
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 07:41
#1089
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 09:36
#1090
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 10:27
не хватает зарядки от гены(классика) гена вроде исправен, т.к. на оборотах выше холостых и фары светят ярче(лампы90\100) и мафон не вырубается, и печка дует весело
Вопрос: Слышал от автоэлектрика что в классику встает гена от шнивы. скольки амперный гена на шниве? какие переделки при установке? и какой нужен аккум при установке такого генератора?, мой 60а думаю не пойдет
Заранее большое спасибо!
#1091
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 10:35
#1092
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 11:27
попробовал поставить другой генератор (100% рабочий) та же шляпа... какие косяки могут быть в проводке?ремень менялся 2000 назад, щетки овые (единый блок с регулятором напряжения) тосол не попадал, иногда при проезде через лужи водапорой износ ремня тоже может влиять. Он утончается и неплотно в шкиве сидит, хотя натянут вроде нормально. Пробовал меня щёточный узел? Тосол на генератор не капает?
#1093
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 12:27
попробуй сменить массовый провод,от аккума к движку.Провода глянь которые к гене идут.было такое.мучался.BADGUY, По какому принципу работает зарядка на 21074? Зарядка на индикаторе панели прибора то показывает зарядку норм то падает ваще почти на нет) Скидываеш клемму двиг работает) Бывает иногда глохнет, гена стоит вроде от нивы, гнал на диод мост, поменял такаяже хрень Аком садится оч быстро) Кз вроде ни где нет.
Ремень натянут хорошо) Лампочка на комбинашке при заведеном двиге не горит.
#1094
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 13:15
а от двенашки 16кл генер пойдет на карб классику 03 двиг?, просто чтобы сегодня ехать и спрашивать это у того электрика времени нету уже
#1095
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 13:21
#1096
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 13:33
#1097
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 13:58
#1098
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 21:23
добавлено через 17 часов 22 минут 50 секунд
ну что ни укого мыслей нет?
#1100
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 20:48