FAQ: 15" тормоза на ВАЗ, глядя в кошелёк :)
#101
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 20:36
#102
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 20:49
#103
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 20:59
Потписал бы с таким утверждением что только ваз пп много )))Все колодки на пп одинаковые, вариант один - колодки от фиата.
#104
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 00:50
Ну вот у меня как раз около сантиметра, чуть меньшеПросто причина у тебя такая если у меня память не изменяет по типу того 14 колодки двух видов 10 и 12 можете меня поправить если что у одних колодок часть диска не трогают где то пол сантика с нутрянки а другие полностью захватывают . изличение этого замена дисков так как там протоптана дорожка долгая и поставить те колодки и уаля ))
[ATTACH]10861[/ATTACH]
Замена колодок или дисков? Если дисков, то разве не вариант их проточить просто до уровня текущего износа?
#105
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 01:08
все зависит от рациональности и полноты кошелька)))Ну вот у меня как раз около сантиметра, чуть меньше
[ATTACH]10861[/ATTACH]
Замена колодок или дисков? Если дисков, то разве не вариант их проточить просто до уровня текущего износа?
#106
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 11:17
все нормально, просто у тебя диски коряво сделаны, если взять в пример Альметьевские 2112, то там отступ специально сделан:Ну вот у меня как раз около сантиметра, чуть меньше
[ATTACH]10861[/ATTACH]
Замена колодок или дисков? Если дисков, то разве не вариант их проточить просто до уровня текущего износа?
Добавлено 05 Октябрь 2014 - 11:17:
есть колодки 2108 и 2110, 2110 отличается от 2108 тем, что добавлен датчик износаПросто причина у тебя такая если у меня память не изменяет по типу того 14 колодки двух видов 10 и 12 можете меня поправить если что у одних колодок часть диска не трогают где то пол сантика с нутрянки а другие полностью захватывают . изличение этого замена дисков так как там протоптана дорожка долгая и поставить те колодки и уаля ))
#107
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 15:36
У меня Ate... Почему коряво?все нормально, просто у тебя диски коряво сделаны, если взять в пример Альметьевские 2112, то там отступ специально сделан:
Добавлено 05 Октябрь 2014 - 11:17:
есть колодки 2108 и 2110, 2110 отличается от 2108 тем, что добавлен датчик износа
То что смысла заморачиваться нет я уже понял))
#108
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 16:03
#109
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 16:29
Ну понятно. Ценник у тебя конечно поинтересней, в следующий раз возможно обращусь, особенно если все же надумаю собирать здт, начитаюсь только побольше какие суппорта брать и тд))без разницы как называются, но отступа на твоих как на алнасовских нет)
#110
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 18:27
#111
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 20:01
Да я и не подумал про рекламу))) если что, у тебя диски 13 под здт и суппорта под тросиковый ручник есть?я не в рекламу алнаса. а к тому чтобы ты не переживал что там суппорт кривой или колодки не те
#113
Отправлено 21 Январь 2015 - 19:31
#114
Отправлено 21 Январь 2015 - 19:58
Колодки хорошие поставить это самый минимум.Итак, какие бюджетные вложения можно сделать в тормозную систему приоры оставаясь на "14" дисках, что бы приблизить эффективность и реакцию тормозов к средненьким иномаркам?
#115
Отправлено 21 Январь 2015 - 20:00
Для начала у средних иномарок диаметр тормозных дисков больше, отсюда и эффективность. А так качественные колодки на перед и исправный колдун). Для стабильности торможения здт можно поставить.Итак, какие бюджетные вложения можно сделать в тормозную систему приоры оставаясь на "14" дисках, что бы приблизить эффективность и реакцию тормозов к средненьким иномаркам?
#116
Отправлено 21 Январь 2015 - 20:31
Про диаметр дисков можно не согласиться там основняк вакуумник играет роль.Для начала у средних иномарок диаметр тормозных дисков больше, отсюда и эффективность. А так качественные колодки на перед и исправный колдун). Для стабильности торможения здт можно поставить.
#117
Отправлено 21 Январь 2015 - 21:02
не согласен, могут быть диски меньше, но мощнее суппорты и ГТЦДля начала у средних иномарок диаметр тормозных дисков больше, отсюда и эффективность. А так качественные колодки на перед и исправный колдун). Для стабильности торможения здт можно поставить.
увеличить диски на Приоре это и есть самый бюджет, если оставить диски на 264мм и усилить тормоза, то нужно менять суппорты на какие-нибудь Прома или импортные БУ с интернета и ГТЦ тоже, но это будет дороже
#118
Отправлено 21 Январь 2015 - 21:02
В совокупности и диаметр и вакуумник дает ощущение лучшего тормозного эффекта.Про диаметр дисков можно не согласиться там основняк вакуумник играет роль.
#119
Отправлено 21 Январь 2015 - 21:12
Ну тут да это уже совсем хорошо а вот с Кириллом полностью не соглашусь по поводу всего.В совокупности и диаметр и вакуумник дает ощущение лучшего тормозного эффекта.
#120
Отправлено 21 Январь 2015 - 21:35
Так же напишите модели суппортов, чтоб бюджетно и без колхоза.
На что влияет доработанный ВУТ?
С чего начать с передних суппортов, вакуумника или с задних дисковых тормозов?