Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

FAQ: 15" тормоза на ВАЗ, глядя в кошелёк :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#121 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 21 Январь 2015 - 22:05

если ты предпочитаешь узкую резину, то зачем тебе мощные тормоза? поставь колодки типа фриксы с1 и катайся, комплект Промы стоил 28 до падения рубля, у них комплекты болт-он, а если будешь заказывать с ебея типа вилвудов, то тебе нужно будет сделать кронштейн ещё под наш кулак и под штуцер с дюймовой резьбой, но они в 10ку выходили, сейчас считай в 2 раза дороже будут
с ГТЦ тоже, если ставить многопоршневые, то и менять ГТЦ желательно, можешь БУ поискать на раллисейле,
вакуумник влияет только насколько легче твоей ноге нажимать педаль, тормоза от этого мощнее не становятся, в спорте его вообще выкидывают, т.к. нет информативности, а усилие задается только мощными ГТЦ и накаченой ногой пилота

#122 maxOn_163

maxOn_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 21 Январь 2015 - 22:13

Я с здт начинал. Вакуумник не трогал. Спереди на лето стоят 4 поршня от ская. Ход педали не сильно увеличился (ГТЦ приора). Осевая схема контуров, колдун исключен.

#123 WOLD

WOLD

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 237

Отправлено 21 Январь 2015 - 22:23

если ты предпочитаешь узкую резину, то зачем тебе мощные тормоза? поставь колодки типа фриксы с1 и катайся, комплект Промы стоил 28 до падения рубля, у них комплекты болт-он, а если будешь заказывать с ебея типа вилвудов, то тебе нужно будет сделать кронштейн ещё под наш кулак и под штуцер с дюймовой резьбой, но они в 10ку выходили, сейчас считай в 2 раза дороже будут
с ГТЦ тоже, если ставить многопоршневые, то и менять ГТЦ желательно, можешь БУ поискать на раллисейле,
вакуумник влияет только насколько легче твоей ноге нажимать педаль, тормоза от этого мощнее не становятся, в спорте его вообще выкидывают, т.к. нет информативности, а усилие задается только мощными ГТЦ и накаченой ногой пилота

Для города мне на 13-ху их вполне хватает, тем более для зимы, но после того же поло с более резкой реакцией и коротким хором педали в тазу уже не там уверенно)) приходиться какое то время адаптироваться. Хотя поло на задних барабанах и R14 вроде тоже поставить можно.
После инсталяции порядочного ряда и пары чую, что ни подвески ни тормозов летом хватать уже не будет...

Добавлено 21 Январь 2015 - 22:23:

Я с здт начинал. Вакуумник не трогал. Спереди на лето стоят 4 поршня от ская. Ход педали не сильно увеличился (ГТЦ приора). Осевая схема контуров, колдун исключен.

Это конечно круто, уже спортом пахнет)но у нас бюджет))
Что можно влепить рублей на 10?
Кстати как ощущения от ЗДТ и остальным стоком?

#124 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 21 Январь 2015 - 23:34

Для города мне на 13-ху их вполне хватает, тем более для зимы, но после того же поло с более резкой реакцией и коротким хором педали в тазу уже не там уверенно)) приходиться какое то время адаптироваться. Хотя поло на задних барабанах и R14 вроде тоже поставить можно.

ну на Поло как раз стоят 250мм диски, т.е. меньше наших 2112, но там мощнее супорты и ГТЦ, как я писал выше,
если с нашими аналогию проводить, то это примерно как раз как на 284мм дисках и ход педали тоже короче, т.к. эти диски 22мм шириной,
мне на зиму из-за гвоздей пришлось сделать даунгрейд на калине с 284 на 240мм, я как тормозов лишился,
вроде бы ни такая разница, и при переходе с меньшего на большее ни так чувствовалось, а когда перешел наоборот, педаль провалилась, а тормозить не тормозит, 2 раза выкатился на кольцо, т.е. если я на тех дисках тормозил перед самим кольцом, то теперь нужно тормозить заранее))
пройдут гонки, верну большие диски обратно

#125 Павел Вишняков

Павел Вишняков

    Pavel

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 192

Отправлено 22 Январь 2015 - 06:16

Зимой предпочитаю мягкую узкую резину на "14",так что с дисками вариант отпадает. Колодки если не ошибаюсь стоят обычные брэмбо оригинал - нечего особенно про них сказать не могу, если есть цепкие варианты пишите...
Так же напишите модели суппортов, чтоб бюджетно и без колхоза.
На что влияет доработанный ВУТ?
С чего начать с передних суппортов, вакуумника или с задних дисковых тормозов?

Вут влияет на усилие на педали тормоза и все в ЗДТ есть свои плюсы и минусы по колодкам надо жесткие ставить и с хорошими характеристиками мы ТИИРовскую продукцию ставим люди довольные.(народ вжаривает и полет нормальный) + баланс должен отрегулирован правильно( если машина без АБС)+ зазоры в стояночной тормозной системы должны быть минимальны . Поэтому для обычной езды по городу ,хоть и агрессивной, можно минимум вложить ездить и радоваться а если денег много то можно и как Кирилл предлогает суппорта блатнявые поставить

#126 maxOn_163

maxOn_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 22 Январь 2015 - 07:17

Это конечно круто, уже спортом пахнет)но у нас бюджет))
Что можно влепить рублей на 10?
Кстати как ощущения от ЗДТ и остальным стоком?

Ощущение от установки здт и остальное сток только положительные (зад стал стабильнее, пропали резкие блокировки задних колес, ход педали стал меньше), только лучше переделать контуры на перед/зад и отрегулировать колдун. Я бы с здт начал и колодок на перед позлее каких нибуть.

#127 Павел Вишняков

Павел Вишняков

    Pavel

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 192

Отправлено 22 Январь 2015 - 07:44

Ощущение от установки здт и остальное сток только положительные (зад стал стабильнее, пропали резкие блокировки задних колес, ход педали стал меньше), только лучше переделать контуры на перед/зад и отрегулировать колдун. Я бы с здт начал и колодок на перед позлее каких нибуть.

тут уже бюджет более 10 т. в 10 можно колодки,отрегулировать колдун(если он там есть)-это минимум,далее можно вакуумник переделать и можно гтц поменять на более производительнее что бы еще немного уменьшить ход педали .

#128 WOLD

WOLD

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 237

Отправлено 22 Январь 2015 - 18:26

зад стал стабильнее, пропали резкие блокировки задних колес, ход педали стал меньше

Звучит заманчиво...

Добавлено 22 Январь 2015 - 18:26:

тут уже бюджет более 10 т. в 10 можно колодки,отрегулировать колдун(если он там есть)-это минимум,далее можно вакуумник переделать и можно гтц поменять на более производительнее что бы еще немного уменьшить ход педали .

Павел, во сколько мне встанут эти процедуры?

#129 Павел Вишняков

Павел Вишняков

    Pavel

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 192

Отправлено 22 Январь 2015 - 18:48

Звучит заманчиво...

Добавлено 22 Январь 2015 - 18:26:


Павел, во сколько мне встанут эти процедуры?

позвоните мне мы по телефону конкретно обсудим план работ и я вам скажу что по чем!

#130 WOLD

WOLD

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 237

Отправлено 23 Январь 2015 - 15:57

позвоните мне мы по телефону конкретно обсудим план работ и я вам скажу что по чем!

Как потеплеет, заеду, там и решим.

Добавлено 23 Январь 2015 - 15:57:

Ну вот что ты сиськи мнешь? Я тебе сразу говорю,ставь сразу нормальные тормоза-деньги один хрен потом на своем турбомоторе выкинешь больше,чем если сразу с умом мощные! Ибо стопудово,турба тебя заставит-переделывать все несколько раз ,в сумме по деньгам дороже,чем поставить сразу качественный комплект,позволяющий держать плотно 150 на перегруженной трассе.. Моих тормозов уже не хватает,а ты мою машину знаешь,Паша тоже знает. Ставь сразу нормальный комплект. Нет денег,подзаработай и поставь позже. Жабу придуши и ставь все новое. У того же Павла.

ОЙ-ой! А кто говорил про турбо?))
На гражданском тазу турбина это бред в стиле Жоры Ревазова:D
Вложения в авто должны быть оправданы, а когда гражданский таз стоит больше иномарки и во всех характеристиках ей уступает - это к врачу...
Твоё зубилко я ещё в глаза не видел, может на Лопатино покажешь...
Так что хороший таз на каждый день это импреза))
У Лады своя ниша - Дёшево, быстро и покайфу)

#131 Павел Вишняков

Павел Вишняков

    Pavel

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 192

Отправлено 23 Январь 2015 - 18:23

У Капри сдулано все красиво стильно и пуляет дай Бог . Я и видел ее у попробовал разгончик большинство гражданских ино курить рядом будут.( Про разгон)

#132 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 23 Январь 2015 - 23:02

Как потеплеет, заеду, там и решим.

Добавлено 23 Январь 2015 - 15:57:


ОЙ-ой! А кто говорил про турбо?))
На гражданском тазу турбина это бред в стиле Жоры Ревазова:D
Вложения в авто должны быть оправданы, а когда гражданский таз стоит больше иномарки и во всех характеристиках ей уступает - это к врачу...
Твоё зубилко я ещё в глаза не видел, может на Лопатино покажешь...
Так что хороший таз на каждый день это импреза))
У Лады своя ниша - Дёшево, быстро и покайфу)

Извини,обознался. Спутал ник.

#133 Павел Вишняков

Павел Вишняков

    Pavel

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 192

Отправлено 23 Январь 2015 - 23:07

У Капри сдулано все красиво стильно и пуляет дай Бог . Я и видел ее у попробовал разгончик большинство гражданских ино курить рядом будут.( Про разгон)

Надеюсь хозяин не обидеться что я попробовал его мотор на мощь???!!! Често в проезде Немного топнул на разгон .

#134 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 23 Январь 2015 - 23:24

Надеюсь хозяин не обидеться что я попробовал его мотор на мощь???!!! Често в проезде Немного топнул на разгон .

Хи,я не знал..))

Добавлено 23 Январь 2015 - 23:24:

Это после того,как вы отремонтированную коробку назад поставили?

#135 Павел Вишняков

Павел Вишняков

    Pavel

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 192

Отправлено 24 Январь 2015 - 07:40

Хи,я не знал..))

Добавлено 23 Январь 2015 - 23:24:

Это после того,как вы отремонтированную коробку назад поставили?

Ну да я всегда проверяю все ли работает перед тем как клиенту машину здать , ну а в этом случае не удержался и попробовал на разгон .)))))
  • Kapri это нравится

#136 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 24 Январь 2015 - 09:12

Ну да я всегда проверяю все ли работает перед тем как клиенту машину здать , ну а в этом случае не удержался и попробовал на разгон .)))))

Тогда было 0.5 бар наддува,ни а чем для меня теперь после 1 бар ))

#137 Павел Вишняков

Павел Вишняков

    Pavel

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 192

Отправлено 24 Январь 2015 - 09:57

Тогда было 0.5 бар наддува,ни а чем для меня теперь после 1 бар ))

Да я то пробовал так не на всю дурь мотора )))))

#138 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 24 Январь 2015 - 10:00

Да я то пробовал так не на всю дурь мотора )))))

Не было там более 0.5 бар тогда. Я смог настроиться у Тесн окончательно на 1.4 бар только в октябре.

#139 Павел Вишняков

Павел Вишняков

    Pavel

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 192

Отправлено 24 Январь 2015 - 10:07

Понятно ну я вообще не имею привычку на клиентских машинах ездить и топить на них за исключением каких то проверок или испытаний в ремонтных целях ну а в твоем случае не удержался и немного топнул дай Бог до 0.1 если вдул в нее))))))))

#140 WOLD

WOLD

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 237

Отправлено 24 Январь 2015 - 10:12

Не было там более 0.5 бар тогда. Я смог настроиться у Тесн окончательно на 1.4 бар только в октябре.

Ушли от темы парни)
Kapri ты вынуждаешь меня с тобой закуситься)))