FAQ: 15" тормоза на ВАЗ, глядя в кошелёк :)
#121
Отправлено 21 Январь 2015 - 22:05
с ГТЦ тоже, если ставить многопоршневые, то и менять ГТЦ желательно, можешь БУ поискать на раллисейле,
вакуумник влияет только насколько легче твоей ноге нажимать педаль, тормоза от этого мощнее не становятся, в спорте его вообще выкидывают, т.к. нет информативности, а усилие задается только мощными ГТЦ и накаченой ногой пилота
#122
Отправлено 21 Январь 2015 - 22:13
#123
Отправлено 21 Январь 2015 - 22:23
Для города мне на 13-ху их вполне хватает, тем более для зимы, но после того же поло с более резкой реакцией и коротким хором педали в тазу уже не там уверенно)) приходиться какое то время адаптироваться. Хотя поло на задних барабанах и R14 вроде тоже поставить можно.если ты предпочитаешь узкую резину, то зачем тебе мощные тормоза? поставь колодки типа фриксы с1 и катайся, комплект Промы стоил 28 до падения рубля, у них комплекты болт-он, а если будешь заказывать с ебея типа вилвудов, то тебе нужно будет сделать кронштейн ещё под наш кулак и под штуцер с дюймовой резьбой, но они в 10ку выходили, сейчас считай в 2 раза дороже будут
с ГТЦ тоже, если ставить многопоршневые, то и менять ГТЦ желательно, можешь БУ поискать на раллисейле,
вакуумник влияет только насколько легче твоей ноге нажимать педаль, тормоза от этого мощнее не становятся, в спорте его вообще выкидывают, т.к. нет информативности, а усилие задается только мощными ГТЦ и накаченой ногой пилота
После инсталяции порядочного ряда и пары чую, что ни подвески ни тормозов летом хватать уже не будет...
Добавлено 21 Январь 2015 - 22:23:
Это конечно круто, уже спортом пахнет)но у нас бюджет))Я с здт начинал. Вакуумник не трогал. Спереди на лето стоят 4 поршня от ская. Ход педали не сильно увеличился (ГТЦ приора). Осевая схема контуров, колдун исключен.
Что можно влепить рублей на 10?
Кстати как ощущения от ЗДТ и остальным стоком?
#124
Отправлено 21 Январь 2015 - 23:34
ну на Поло как раз стоят 250мм диски, т.е. меньше наших 2112, но там мощнее супорты и ГТЦ, как я писал выше,Для города мне на 13-ху их вполне хватает, тем более для зимы, но после того же поло с более резкой реакцией и коротким хором педали в тазу уже не там уверенно)) приходиться какое то время адаптироваться. Хотя поло на задних барабанах и R14 вроде тоже поставить можно.
если с нашими аналогию проводить, то это примерно как раз как на 284мм дисках и ход педали тоже короче, т.к. эти диски 22мм шириной,
мне на зиму из-за гвоздей пришлось сделать даунгрейд на калине с 284 на 240мм, я как тормозов лишился,
вроде бы ни такая разница, и при переходе с меньшего на большее ни так чувствовалось, а когда перешел наоборот, педаль провалилась, а тормозить не тормозит, 2 раза выкатился на кольцо, т.е. если я на тех дисках тормозил перед самим кольцом, то теперь нужно тормозить заранее))
пройдут гонки, верну большие диски обратно
#125
Отправлено 22 Январь 2015 - 06:16
Вут влияет на усилие на педали тормоза и все в ЗДТ есть свои плюсы и минусы по колодкам надо жесткие ставить и с хорошими характеристиками мы ТИИРовскую продукцию ставим люди довольные.(народ вжаривает и полет нормальный) + баланс должен отрегулирован правильно( если машина без АБС)+ зазоры в стояночной тормозной системы должны быть минимальны . Поэтому для обычной езды по городу ,хоть и агрессивной, можно минимум вложить ездить и радоваться а если денег много то можно и как Кирилл предлогает суппорта блатнявые поставитьЗимой предпочитаю мягкую узкую резину на "14",так что с дисками вариант отпадает. Колодки если не ошибаюсь стоят обычные брэмбо оригинал - нечего особенно про них сказать не могу, если есть цепкие варианты пишите...
Так же напишите модели суппортов, чтоб бюджетно и без колхоза.
На что влияет доработанный ВУТ?
С чего начать с передних суппортов, вакуумника или с задних дисковых тормозов?
#126
Отправлено 22 Январь 2015 - 07:17
Ощущение от установки здт и остальное сток только положительные (зад стал стабильнее, пропали резкие блокировки задних колес, ход педали стал меньше), только лучше переделать контуры на перед/зад и отрегулировать колдун. Я бы с здт начал и колодок на перед позлее каких нибуть.Это конечно круто, уже спортом пахнет)но у нас бюджет))
Что можно влепить рублей на 10?
Кстати как ощущения от ЗДТ и остальным стоком?
#127
Отправлено 22 Январь 2015 - 07:44
тут уже бюджет более 10 т. в 10 можно колодки,отрегулировать колдун(если он там есть)-это минимум,далее можно вакуумник переделать и можно гтц поменять на более производительнее что бы еще немного уменьшить ход педали .Ощущение от установки здт и остальное сток только положительные (зад стал стабильнее, пропали резкие блокировки задних колес, ход педали стал меньше), только лучше переделать контуры на перед/зад и отрегулировать колдун. Я бы с здт начал и колодок на перед позлее каких нибуть.
#128
Отправлено 22 Январь 2015 - 18:26
Звучит заманчиво...зад стал стабильнее, пропали резкие блокировки задних колес, ход педали стал меньше
Добавлено 22 Январь 2015 - 18:26:
Павел, во сколько мне встанут эти процедуры?тут уже бюджет более 10 т. в 10 можно колодки,отрегулировать колдун(если он там есть)-это минимум,далее можно вакуумник переделать и можно гтц поменять на более производительнее что бы еще немного уменьшить ход педали .
#129
Отправлено 22 Январь 2015 - 18:48
позвоните мне мы по телефону конкретно обсудим план работ и я вам скажу что по чем!Звучит заманчиво...
Добавлено 22 Январь 2015 - 18:26:
Павел, во сколько мне встанут эти процедуры?
#130
Отправлено 23 Январь 2015 - 15:57
Как потеплеет, заеду, там и решим.позвоните мне мы по телефону конкретно обсудим план работ и я вам скажу что по чем!
Добавлено 23 Январь 2015 - 15:57:
ОЙ-ой! А кто говорил про турбо?))Ну вот что ты сиськи мнешь? Я тебе сразу говорю,ставь сразу нормальные тормоза-деньги один хрен потом на своем турбомоторе выкинешь больше,чем если сразу с умом мощные! Ибо стопудово,турба тебя заставит-переделывать все несколько раз ,в сумме по деньгам дороже,чем поставить сразу качественный комплект,позволяющий держать плотно 150 на перегруженной трассе.. Моих тормозов уже не хватает,а ты мою машину знаешь,Паша тоже знает. Ставь сразу нормальный комплект. Нет денег,подзаработай и поставь позже. Жабу придуши и ставь все новое. У того же Павла.
На гражданском тазу турбина это бред в стиле Жоры Ревазова
Вложения в авто должны быть оправданы, а когда гражданский таз стоит больше иномарки и во всех характеристиках ей уступает - это к врачу...
Твоё зубилко я ещё в глаза не видел, может на Лопатино покажешь...
Так что хороший таз на каждый день это импреза))
У Лады своя ниша - Дёшево, быстро и покайфу)
#131
Отправлено 23 Январь 2015 - 18:23
#132
Отправлено 23 Январь 2015 - 23:02
Извини,обознался. Спутал ник.Как потеплеет, заеду, там и решим.
Добавлено 23 Январь 2015 - 15:57:
ОЙ-ой! А кто говорил про турбо?))
На гражданском тазу турбина это бред в стиле Жоры Ревазова
Вложения в авто должны быть оправданы, а когда гражданский таз стоит больше иномарки и во всех характеристиках ей уступает - это к врачу...
Твоё зубилко я ещё в глаза не видел, может на Лопатино покажешь...
Так что хороший таз на каждый день это импреза))
У Лады своя ниша - Дёшево, быстро и покайфу)
#133
Отправлено 23 Январь 2015 - 23:07
Надеюсь хозяин не обидеться что я попробовал его мотор на мощь???!!! Често в проезде Немного топнул на разгон .У Капри сдулано все красиво стильно и пуляет дай Бог . Я и видел ее у попробовал разгончик большинство гражданских ино курить рядом будут.( Про разгон)
#134
Отправлено 23 Январь 2015 - 23:24
Хи,я не знал..))Надеюсь хозяин не обидеться что я попробовал его мотор на мощь???!!! Често в проезде Немного топнул на разгон .
Добавлено 23 Январь 2015 - 23:24:
#135
Отправлено 24 Январь 2015 - 07:40
Ну да я всегда проверяю все ли работает перед тем как клиенту машину здать , ну а в этом случае не удержался и попробовал на разгон .)))))Хи,я не знал..))
Добавлено 23 Январь 2015 - 23:24:
Это после того,как вы отремонтированную коробку назад поставили?
- Kapri это нравится
#136
Отправлено 24 Январь 2015 - 09:12
Тогда было 0.5 бар наддува,ни а чем для меня теперь после 1 бар ))Ну да я всегда проверяю все ли работает перед тем как клиенту машину здать , ну а в этом случае не удержался и попробовал на разгон .)))))
#137
Отправлено 24 Январь 2015 - 09:57
Да я то пробовал так не на всю дурь мотора )))))Тогда было 0.5 бар наддува,ни а чем для меня теперь после 1 бар ))
#138
Отправлено 24 Январь 2015 - 10:00
Не было там более 0.5 бар тогда. Я смог настроиться у Тесн окончательно на 1.4 бар только в октябре.Да я то пробовал так не на всю дурь мотора )))))
#139
Отправлено 24 Январь 2015 - 10:07
#140
Отправлено 24 Январь 2015 - 10:12
Ушли от темы парни)Не было там более 0.5 бар тогда. Я смог настроиться у Тесн окончательно на 1.4 бар только в октябре.
Kapri ты вынуждаешь меня с тобой закуситься)))