Gash Опубликовано 3 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2013 Переходник для установки суппорта Nissan SkyLine R32 на перед. приводhttp://i52.fastpic.ru/thumb/2013/0303/30/1d0d7150550405c7f59fb0c57dfc7130.jpeghttp://i51.fastpic.ru/thumb/2013/0303/c1/2d84434994ae6b36a12ea78cbfc438c1.jpeghttp://i54.fastpic.ru/thumb/2013/0303/53/57016d27372b15b196eaaaa799e81153.jpegПереходник для установки суппорта ГАЗ на перед. приводhttp://i52.fastpic.ru/thumb/2013/0303/7b/a77a18e27accf9590f5b694944a22d7b.jpegПереходник для установки суппорта ГАЗ на зад. приводhttp://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0303/bb/e5a33e3e6cfbea3b721d4051033456bb.jpeg Цитата
Кирилл Опубликовано 3 Марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 Марта 2013 Gash, о круто, добавлю в первое сообщение Цитата
Gash Опубликовано 23 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2013 Народ, кто-нибудь ставит защитные пыльники с 15" тормозами? Кто какие использует? Цитата
Кирилл Опубликовано 23 Марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 Марта 2013 Gash, у меня сток стоят, они всё равно только одного вида, у Калин Спорт тоже обычные 2112 Цитата
che.stu Опубликовано 28 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 А никто не озадачивался поиском колодок под JBT cm4p? Они какие-то нестандартные по ширине (высоте), маленькие. Заказать у самих jbt никогда не поздно, но запасной вариант в выборе производителя не плох, считаю. Цитата
Кирилл Опубликовано 28 Марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 che.stu, у TRW каталог насколько знаю есть, там можно подобрать по размерам... Цитата
che.stu Опубликовано 28 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 TRW GDB 1191 похожи, но у них ширина 69,3 а у jbt стоят 61,3 куда эти 8 мм пихать... не сами же они их делают. Цитата
Кирилл Опубликовано 28 Марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 che.stu, не факт, например колодка 2108 ТИИР295, толще чем надо, и на ОПП, чтобы поставить их на Калину Спорт с более толстым 22мм на 284мм диском-ШЛИФУЮТ! Цитата
che.stu Опубликовано 28 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 Кирилл, нее, ты про толщину говоришь, а я высоту имею ввиду. добавлено через 6 минут Нашел в каталоге FERODO под номером FCP1348H (толщина 15 мм), FCP721 (17,3 мм) и FRP3109 (12,5 мм). Инфа не проверена, но хоть что-то. Надо будет к колодочникам с этими номерами подъехать, поковыряться Цитата
Airflow Опубликовано 28 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 На ЛКС ставятся без доработок Dafmi. Поставил на следующий день после покупки машины, они у меня летом та-а-кой заезд по городу выдержали.Если кому интересно, то на ЛКС передний колхоз от дважды автомобильного выглядит так:http://hostingkartinok.com/image/01201112/dea92291509a996a3641f2d40ff7d77f.jpg Цитата
Кирилл Опубликовано 28 Марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 Airflow, "Ате" тоже на ЛКС встают без доработки Цитата
Tony Опубликовано 1 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2013 Суппорта от НИВЫ!!!!? :/ они же 3ёх поршневые!!!! Никогда нигде не слышал чтоб их ставили!!!! Прокомментируйте кто знает почему!!!!?? Цитата
SkiF Опубликовано 2 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2013 на классике 2х поршневые, но их же не ставят вместо одно поршневых ПП Цитата
DeRZkii' Опубликовано 2 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2013 Tony, потому что ниво суппорт дерьмо не тормозящее Цитата
Tony Опубликовано 3 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2013 Tony' date=' потому что ниво суппорт дерьмо не тормозящее[/quote']Кто может объяснить почему????? с технической точки зрения!!!!!! Хочется конкретики!!Вот например все знают что плохо тормозит классика..... Но почему??? сами суппорта дерьмо? ГТЦ? вакумник??? Цитата
DeRZkii' Опубликовано 3 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2013 Tony, у нивы 3 поршня так? 2 маленьких и один большой, маленькие срабатывают раньше чем большие, поэтому нивоводы обычно глушат один из маленьких поршней. добавлено через 26 секундTony, на классике достаточно поменять вут и гтц Цитата
Tony Опубликовано 3 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2013 DeRZkii' Срасибо за коммент!!!! Цитата
Airflow Опубликовано 3 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2013 Tony, на классике достаточно поменять вут и гтцНа ПП тоже, лукас творит чудеса. Цитата
Jar D Опубликовано 2 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2014 Дабы не создавать новую ветку, спрошу у опытных ребят здесь)) при установке 14" тормозов на 08, столкнулся с тем что не вся поверхность диска рабочая ( ближе к центру тормозной диск не задействован). Как можно пофиксить? Слышал что поможет установка волговских суппортов с с переходниками, хотелось бы уточнить диски Ate Power Disc, колодки так же Ate Цитата
Кирилл Опубликовано 2 Октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 Октября 2014 На Калиноспортовских дисках вообще см гдет не задействован, но он внутри и не нужен, главное чтобы задействовано ближе к краю, там максимальная эффективность. Цитата
Jar D Опубликовано 3 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2014 На Калиноспортовских дисках вообще см гдет не задействован, но он внутри и не нужен, главное чтобы задействовано ближе к краю, там максимальная эффективность.то есть смысла заморачиваться нет? изначально после 13" разница огромная чувствовалась, а сейчас как всегда стало мало уже, вспомнил тот косяк думал исправить=) Цитата
Кирилл Опубликовано 3 Октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 Октября 2014 забей, если тормозов мало ставь 4х-поршневую Прому ну или полно китайских суппортов сейчас клонов и Брембо и АР рейсинг, хотя на лёгких вазах мощные тормоза оправдываются только или гоночной резиной или торможением на высокой скорости, в городе и штатных хватит в юз пустить Цитата
Jar D Опубликовано 3 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2014 забей, если тормозов мало ставь 4х-поршневую Прому ну или полно китайских суппортов сейчас клонов и Брембо и АР рейсинг, хотя на лёгких вазах мощные тормоза оправдываются только или гоночной резиной или торможением на высокой скорости, в городе и штатных хватит в юз пуститьладно, будем думать, спасибо=) кстати, фак классный Цитата
maxOn_163 Опубликовано 3 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2014 Дабы не создавать новую ветку, спрошу у опытных ребят здесь)) при установке 14" тормозов на 08, столкнулся с тем что не вся поверхность диска рабочая ( ближе к центру тормозной диск не задействован). Как можно пофиксить? Слышал что поможет установка волговских суппортов с с переходниками, хотелось бы уточнить диски Ate Power Disc, колодки так же AteМожно поставить колодки от фиата Лукас GDB458 например, они всю площадь задействуют, но как сказал выше Кирилл смысла нет, только если с эстетической точки зрения)) P.S. А суппорты от классики лучше пп, единственный минус - они под 13" НЕ вентилируемый диск, поэтому их не ставят. Цитата
Jar D Опубликовано 3 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2014 Можно поставить колодки от фиата Лукас GDB458 например, они всю площадь задействуют, но как сказал выше Кирилл смысла нет, только если с эстетической точки зрения)) P.S. А суппорты от классики лучше пп, единственный минус - они под 13" НЕ вентилируемый диск, поэтому их не ставят.ну когда время придет колодки менять, поставлю эти)главное теперь еще чтоб перекоса не было, выработка-то есть на дисках уже... теоретически наверное хрень будет с этим( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.