покажиВот что хочу спросить:
Ширины резины щас не касаемся, хотя она 215/13
FAQ: 15" тормоза на ВАЗ, глядя в кошелёк :)
#41
Отправлено 03 Март 2011 - 21:16
#42
Отправлено 03 Март 2011 - 21:20
#43
Отправлено 03 Март 2011 - 22:42
не можешь их заблокировать потому что пятно контакта покрышки с асфальтом больше чем ну например на 175 вотдаже по этой причине их тяжелее в юз пуститькажись ширина и играет роль, ведь чем болше дюйм диска, тем шире будет резина. я не жаловался на тормоза когда стояли 13" диски и резина белшина с шириной 175. не смотря на скорость томозила на ура, только свист стоял а после установки 16" дисков и резины бридж на 205, то теперь тупо не хватает 13-ых тормозов. на высокой скорости они не могут заблокировать колесо полностью.
#44
Отправлено 03 Март 2011 - 22:56
#45
Отправлено 04 Март 2011 - 01:32
ну вообще-то наоборот, большие диски придумали ставить из-за больших тормозовВот что хочу спросить:
Ну радиус тормозного диска больше, плечо больше, лучше тормозит. Но ведь есть ещё обратная сторона - допустим тормоза мы поставили больше, колесо у нас тоже больше, следовательно обратное усилие прикладываемое инерцией на ось - тоже выше, чем больше радиус самого колеса. Есть даже такое мнение что большие тормоза ставят равно из-за больших колёс. А если у меня колёса R13/50 и тормоза 13 то торможение на нах будет не хуже чем 14 тормоза и резина 14/60 так ведь ? Попрошу поподробей разложить. Ширины резины щас не касаемся, хотя она 215/13
инерция при торможении будет действовать на колесо со стороны автомобиля,
15" тормоза на 15" колёсах будут лучше тормозить, чем 13" тормоза с 13" колёсами
#46
Отправлено 04 Март 2011 - 09:06
#48
Отправлено 04 Март 2011 - 09:18
#49
Отправлено 04 Март 2011 - 12:20
эт по сути, а на практике это будут 2 совершенно разных автомобиляПри одинаковом внешнем радиусе. А вот если будет колесо R15 205/75 по сути оно же будет хуже тормозить чем 205/35 т.к. внешний радиус колеса больше. Ну как по другому сказать... Нам же больший круг вращать легче
на вазовской разница внешнего диаметра колеса например у 195/50/15 и 175/70/13 мала (0.8мм согласно калькулятору тут)
и у колеса Диаметр! и не бывает у колеса обозначения "R"!
#50
Отправлено 04 Март 2011 - 12:31
#51
Отправлено 04 Март 2011 - 12:50
зимняя у меня тоже на 27мм больше летней, но разницу сравнить немогу, т.к. каждая тормозит лучше другой в зависимости от времени года
#52
Отправлено 04 Март 2011 - 22:35
вообщето большего диаметра тормоза ставят на белее мощных двигателей так как предпологается езда более быстрая и соответственно под эти тормоза соответственно ставят определенного размера колеса. 13"будут тормозить хорошо под те скоростные режимы на которые они расчитаны, соответственно это касается и 15" , и не маловажную роль играют тормозные колодки. так что можно15" поставить и обуть в говенные колодки и качество тор. будет хуже чем будут стоять 13" но с качественными колодками.ну вообще-то наоборот, большие диски придумали ставить из-за больших тормозовВот что хочу спросить:
Ну радиус тормозного диска больше, плечо больше, лучше тормозит. Но ведь есть ещё обратная сторона - допустим тормоза мы поставили больше, колесо у нас тоже больше, следовательно обратное усилие прикладываемое инерцией на ось - тоже выше, чем больше радиус самого колеса. Есть даже такое мнение что большие тормоза ставят равно из-за больших колёс. А если у меня колёса R13/50 и тормоза 13 то торможение на нах будет не хуже чем 14 тормоза и резина 14/60 так ведь ? Попрошу поподробей разложить. Ширины резины щас не касаемся, хотя она 215/13
инерция при торможении будет действовать на колесо со стороны автомобиля,
15" тормоза на 15" колёсах будут лучше тормозить, чем 13" тормоза с 13" колёсами
#53
Отправлено 22 Август 2011 - 11:41
#54
Отправлено 26 Февраль 2013 - 21:00
Для справки - Прома - копия AP racing, JBT - копия BREMBO. У Промы вроде есть сертификация.
Добавте в шапку с вариантами ещё
А) Суппорта 4-поршн Nissan SkyLine R32 GTS-T type m turbo (41001-37P01)– от 7000р бу
32-й суппорт под 281х26мм тормозной диск, 33-й под тормозной диск 296мм. На 32-й можно одеть 15-е колесные диски, но не всякие, на 33-й только 16 и выше.
Диски 15 Алнас СПОРТ - 2000-2500, колодки NISSAN AY040-NS003 – 7000, JNBK PN-2358, Kashiyama D1131M – 800, Sumitomo SN258P, Nisshinbo PF-2220 – 1750
Тормозные шланги 2121. Ремкомплект вроде 0275-J31F – 812р*2
Чертежи переходников выложить?
Б) Суппорта Darbis FS-15 http://www.darbis.net/ 6450р + свои диски Darbis 3300р(насчёт использования сторонних дисков надо уточнить) + колодки от ГАЗ-3110,3302 HONDA Legend 1 86-91, ROVER 800 (XS): Lucas GDB 851 (ширина 130мм), Ferodo FDB 443 (ширина 130мм), Brembo P28014 (ширина 129,12мм/высота 68,1/толщина 17,4) – 1822, ATE 13.0460-2802.2 – 1400, Jurid/Bendix 572321J (ширина 130мм), ТИИР (ширина 130мм) - 400, EBC Greenstuff DP2815 (129/69/17мм) – 2800 (http://ebcbrakes.ru), Ferodo FDB1291 – 2030, Dafmi Д443П, Remsa 0252.01 – 1300, EBC DP643
Если брать колодки шириной 129мм, они будут чуть постукивать. Шланги 2108.
Вроде бы есть сертификация.
У суппорта Darbis FS поршень тормозного цилиндра волговский, диаметром 57мм. Диаметр поршня тормозного цилиндра 2112 48мм.
15 тормозные диски(284/22мм): Zimmermann Sport 230.2363.50 (не хвалят) – 3600*2, ATE 24.0122-0107.1 – 2150*2, TRW DF1757 – 1750*2, Ferodo DDF 252, Brembo 09.5058.14 – 2000*2, Brembo MAX 09.5058.75 (Лучше всего ИМХО) – 2763*2
#55
Отправлено 27 Февраль 2013 - 11:07
вот только диски Алнас под 15е колёса стоят 2000 руб. гладкие и 2500 с проточкой и перфорацией
да кстати, всё ещё хотел сделать обсуждение насчет установки больших колодок...что не всё так радужно как считают...
#56
Отправлено 27 Февраль 2013 - 11:27
#57
Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:12
Shadoff, по каким моим суждениям? я Архимед или Ньютон чтоли?
есть законы, к которым всё в автомобилестроении подчиняется, хотел создать тему, чтобы вместе подумали над формулами, что даёт больше для эффективности, но всё только перерастёт в срач, потомучто некто на 14ке сказал, что у него волгоколодки тормозят пизже AP Racing...
#59
Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:27
#60
Отправлено 27 Февраль 2013 - 13:34
что есть законы типа давление равно: сила делённая на площадь, площадь больше, давление меньше...
момент торможения это сила приложенная к плечу,
сила тут равна коэф. трения и силы реакции опоры, сила реакции опоры как раз и есть то, что я писал выше,
коэф. трения у обеих колодок ТИИР ВАЗ и ГАЗ будет одинаков, поэтому сила зависит у нас получается от реакции опоры, которая стала меньше, соотв. общий момент станет меньше
и это придумал не я, а ещё давным давно... и какой закон ты хочешь опровергнуть?