при желании можно и такие 2х поршневые суппорта и скобы под ВАЗ переделать,вполне бюджетно
FAQ: 15" тормоза на ВАЗ, глядя в кошелёк :)
#23
Отправлено 11 Январь 2011 - 10:17
#24
Отправлено 11 Январь 2011 - 14:05
кроме того, я осознанно не стал применять газовские торомзные механизмы во избежание увеличения неподрессореннх масс.
поскольку в 2006 году Калины Спорт не было, я применил тормозные диски Brembo Max от Альфа/Фиат/Лянча. тут
#25
Отправлено 11 Январь 2011 - 16:55
#26
Отправлено 11 Январь 2011 - 19:47
а ваще создал бы давно бортовик)
как не прочитаю от тебя кажется что у тя там космолёт а не классика)
#28
Отправлено 25 Февраль 2011 - 09:52
Реально такое осуществить, просто есть два таких суппорта на 4 поршня, а как изготовить план шайбы не ведаю...
#29
Отправлено 25 Февраль 2011 - 10:12
а в чём проблема то,берёшь ступицу с тормозным диском,суппорт и идёшь на завод к фрезеровщику,всё вымеряете и он делает переходные скобыКто либо имеет опыт установки суппортов Сумитомо с турбоская на 15ый тормозной диск для ваза?
Реально такое осуществить, просто есть два таких суппорта на 4 поршня, а как изготовить план шайбы не ведаю...
з.ы. суппорта алюминиевые?
#31
Отправлено 25 Февраль 2011 - 20:03
#32
Отправлено 26 Февраль 2011 - 11:28
территориально где находишься?Люминь.
Нет мастера, в этом проблема.
#33
Отправлено 26 Февраль 2011 - 11:41
Если они долго лежали их лучше перебрать ремкомплектом. Это так, совет на будущее. Сам через это прошел.Кто либо имеет опыт установки суппортов Сумитомо с турбоская на 15ый тормозной диск для ваза?
Реально такое осуществить, просто есть два таких суппорта на 4 поршня, а как изготовить план шайбы не ведаю...
Вазовского ГТЦ врят ли хватит на них. Стокового от С13 не хватает. А он больше вазовского раза в полтора.
#34
Отправлено 26 Февраль 2011 - 13:23
кстати Толян дело говорит предлагаю обмен,твои суппорта меняю на 2х поршневые субовские,болт он подогнаные под вазовскую ступицуЕсли они долго лежали их лучше перебрать ремкомплектом. Это так, совет на будущее. Сам через это прошел.Кто либо имеет опыт установки суппортов Сумитомо с турбоская на 15ый тормозной диск для ваза?
Реально такое осуществить, просто есть два таких суппорта на 4 поршня, а как изготовить план шайбы не ведаю...
Вазовского ГТЦ врят ли хватит на них. Стокового от С13 не хватает. А он больше вазовского раза в полтора.
#35
Отправлено 26 Февраль 2011 - 19:48
Челябинск, лежат менее года.территориально где находишься?Люминь.
Нет мастера, в этом проблема.
Менять лучшее на худшее?
Нашел уже изготовителей план шайб под сумитомы. Уточняю под какие именно модели суппортов.
ГТЦ-ВУ Лукас шнива 10 дюймов с адаптацией под таз.
#36
Отправлено 26 Февраль 2011 - 22:17
должен справится
#37
Отправлено 26 Февраль 2011 - 23:35
#38
Отправлено 27 Февраль 2011 - 10:05
#39
Отправлено 03 Март 2011 - 20:29
Ну радиус тормозного диска больше, плечо больше, лучше тормозит. Но ведь есть ещё обратная сторона - допустим тормоза мы поставили больше, колесо у нас тоже больше, следовательно обратное усилие прикладываемое инерцией на ось - тоже выше, чем больше радиус самого колеса. Есть даже такое мнение что большие тормоза ставят равно из-за больших колёс. А если у меня колёса R13/50 и тормоза 13 то торможение на нах будет не хуже чем 14 тормоза и резина 14/60 так ведь ? Попрошу поподробей разложить. Ширины резины щас не касаемся, хотя она 215/13
#40
Отправлено 03 Март 2011 - 20:45