КПП, дифференциалы и т.д.
#221
Отправлено 25 Апрель 2009 - 07:24
#222
Отправлено 25 Апрель 2009 - 07:52
Это как это не регулируется?Путем добавления\удаления шайб.он не регулируется! ты при покупке его выбираешь, есть блоки которые чуть ли не постоянно работают, малейшая нагрузка и в блок идет
#223
Отправлено 25 Апрель 2009 - 09:56
#224
Отправлено 25 Апрель 2009 - 12:16
На F1 должны сделать.дИСКОВУЮ очень сложно и в городе по моему не кто не умеет
#226
Отправлено 25 Апрель 2009 - 12:51
не знаю.я слышал ф1 кудато переехать захотел
Можно наверно еще к дяде Жене с 215-го обратиться по этому вопросу.
#227
Отправлено 25 Апрель 2009 - 18:33
#228
Отправлено 25 Апрель 2009 - 21:24
легко можно отрегулировать и дисковую блокировкудИСКОВУЮ очень сложно и в городе по моему не кто не умеет
#229
Отправлено 25 Апрель 2009 - 21:34
#230
Отправлено 09 Июнь 2009 - 17:59
И чем это грозит кроме как постоянно истирающаяся резина?
#231
Отправлено 09 Июнь 2009 - 18:20
Варить надо всё!!! прям заливать сваркой все сателиты между собой и к корпусу дифера.
#232
Отправлено 09 Июнь 2009 - 18:24
В крайнем случае можно просто редуктор другой поставить же?
#233
Отправлено 09 Июнь 2009 - 18:27
#234
Отправлено 09 Июнь 2009 - 18:35
#235
Отправлено 09 Июнь 2009 - 21:35
#236
Отправлено 09 Июнь 2009 - 21:41
Это тебе не шоколадку купить! Не самая дешёвая вешь!
#237
Отправлено 09 Июнь 2009 - 21:47
а не дай Бог в столб улететь, это дешевле! покупать новую машину! по мне лучше по 1000 руб в месяц откладывать и купить блоку, чем машину ремонтировать!Гениально Макс.....а естьт акая вешь как кризис и безработица.......
Это тебе не шоколадку купить! Не самая дешёвая вешь!
#238
Отправлено 09 Июнь 2009 - 21:48
Я поэтому и написал какие последствия.....опастно, значит не буду этого делать!
#239
Отправлено 09 Июнь 2009 - 21:50