Есть. преднотяг - это максимальное усилие, которое может передаться на колесо, т.е. частичное блокирование???Ёще идеи есть?
КПП, дифференциалы и т.д.
#201
Отправлено 10 Март 2009 - 22:22
#202
Отправлено 10 Март 2009 - 22:32
#204
Отправлено 12 Март 2009 - 13:41
#207
Отправлено 12 Март 2009 - 22:40
#208
Отправлено 12 Март 2009 - 22:53
пишите 01 или 02
4.1 классика -это какая?
#210
Отправлено 13 Март 2009 - 09:39
01 редуктор - пара 4.3не пишите вот эти 4.1 и 4.3
пишите 01 или 02
4.1 классика -это какая?
02 редуктор - пара 4.44
03 редуктор - пара 4.1
06 редуктор - пара 3.9
#211
Отправлено 13 Март 2009 - 10:19
#214
Отправлено 13 Март 2009 - 18:30
не не не не! нифига не лучше! тем более мне по городу ездить! никто не знает чтоли ?Лучше диф заварить совсем
#216
Отправлено 13 Март 2009 - 19:39
В 215 боксе сегодня разговор слышал. Если не путаю на прошлой неделе 4.7 они продали за 15 т.р. а есть у них 4.44 за 3,5 т.р.01 и 03 главной пары цены знает кто нить??
#217
Отправлено 24 Апрель 2009 - 18:22
#219
Отправлено 24 Апрель 2009 - 22:20
Это хорошо Думаю поездить так, потом если сама не ослабнет, уменьшить преднатяг, в тольятти где это можно сделать если что?скорей всего перенатяг ))
#220
Отправлено 24 Апрель 2009 - 23:35