КПП, дифференциалы и т.д.
#242
Отправлено 10 Июнь 2009 - 15:38
#244
Отправлено 10 Июнь 2009 - 20:47
и сколько ты комплектов резины сменил ???? очень интересноДа ладно не че страшного. Ездил я так 3месяца на семере. Приваривать к корпусу не надо.
#245
Отправлено 10 Июнь 2009 - 20:55
Пох на то что кто там говорит.... Пока сам не попробуеш) Ток заваривать нужно нормальному сварщику а не "уменяпесдатыйсварщикесть".
Люди ездят! Еще как!
#246
Отправлено 10 Июнь 2009 - 21:42
#247
Отправлено 11 Июнь 2009 - 03:15
Лех,а почему она до сих пор у меня не отрегулирована,устал ездить как на тракторе,поворачиваешь руль и весь двор поворачиваются,думают что у меня колеса с таким грохотом отваливаются)легко можно отрегулировать и дисковую блокировкудИСКОВУЮ очень сложно и в городе по моему не кто не умеет
#248
Отправлено 19 Июнь 2009 - 21:51
#251
Отправлено 19 Июнь 2009 - 22:07
#252
Отправлено 19 Июнь 2009 - 22:18
#254
Отправлено 21 Июнь 2009 - 21:07
#255
Отправлено 21 Июнь 2009 - 21:10
#256
Отправлено 21 Июнь 2009 - 21:13
ставь карданчи и кулису заодно короткоходныю и будет тебе счастье!!!!народ у меня на двенашке у ручки кпп люфт большой, парнишка на сто сказал что можно поставить карданчик от калины и ручка будет почти как вкопаная сидеть, это правда?
#258
Отправлено 21 Июнь 2009 - 21:52
#259
Отправлено 21 Июнь 2009 - 22:26
Муфта и шестерня!ну так какие именно детали издают такой звук (хруст) шестерни??? или почти умершие синхроны ?
научно точно сказать не могу, но грубо это так- синхрон не успевает уровнять обороты шестерни относительно муфты и в зацепление входит как бы сказать не совсем с одинаковыми оборотам вращения, ну и в зацепление зайти не могут вот и хрустят!!! поправьте если не прав!
#260
Отправлено 22 Июнь 2009 - 00:03
это в любом магазине продается? где такие цены?нет, прост спорт карданчк ставь 250 р стоит, кулиса кх 400