КПП, дифференциалы и т.д.
#181
Отправлено 24 Февраль 2009 - 23:50
#182
Отправлено 25 Февраль 2009 - 19:45
#183
Отправлено 26 Февраль 2009 - 00:06
И ещё 12 корзина на восьмёрку без замены маховика и доработок встаёт норм?
#184
Отправлено 26 Февраль 2009 - 22:08
ничего плохого в шестернях нового образца нет, от проворота тебя спасет усиленный синхрон с 6 кулачками как на старого образца, вообще задумка с увеличением тормозящей площади синхрона хороша, по аналогии 13 и 14" диски, только непонятно почему усилив в одном месте ослабили в другомВопрос!!! вот вышли шестерни на ПП нового образца, их ставит кто нить??? или все ищут старого образца? и если ставят то их же не на долго хватит, синхрон провернёт!, т.к. под них над либо синхрон боевой, либо муфту шыре на 3 мм, или я не прав? или может вышли такие муфты под эти шетерни?
#185
Отправлено 03 Март 2009 - 23:06
#189
Отправлено 05 Март 2009 - 09:32
до НГ пары 4.7, 5.1, 5.3 на классику стоили 6 000 - 6 500 руб.Смотря от качества. Так где то около 5+блокировка
ща исчо дороже. за 5 000 руб не купишь.
блокировки на классику до НГ стоили 7 500 руб.
#190
Отправлено 05 Март 2009 - 10:09
блокировок насыплю хоть 10 штук обращайся
#192
Отправлено 05 Март 2009 - 11:01
#196
Отправлено 10 Март 2009 - 18:40
#197
Отправлено 10 Март 2009 - 20:21
#198
Отправлено 10 Март 2009 - 20:32
Хех, это как говориться и ежу... Так вот я подозреваю что речь как раз о достижении определенного крутящего момента. Хотелось бы компетентное мнение услышать!ну про 5 кг не скажу, но преднатяг это значит диф блокируется только при большой нагрузке) т.е. если потихоньку газовать, то диф не блокируется, если топить, то заблокируется)
#199
Отправлено 10 Март 2009 - 21:08